Отрывок: В настоящ ее время контроль токораспределительных систем автоматизированным способом не проводится из-за отсутствия технических и программных средств, а дефекты выявляю тся при вклю чении систем под ток, что часто приводит к выходу из строя дорого­ стоящ его бортового оборудования Пропуск деф екта на самолете, переданном в эксплуата­ цию, мож ет привести к еще более тяжелым последствиям. С учетом слож ности современного бортового оборудования, высокой стоимости ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоптев А. Н.ru
dc.contributor.authorПрилепский В. А.ru
dc.coverage.spatialфункциональное назначение блоковru
dc.coverage.spatialтехнические характеристикиru
dc.coverage.spatialпрограммное обеспечениеru
dc.coverage.spatialПОИСК-БОРТru
dc.coverage.spatialпроблемно-ориентированные интегрированные системы контроляru
dc.coverage.spatialсистемы контроляru
dc.coverage.spatialструктурная схемаru
dc.coverage.spatialавиационная техникаru
dc.coverage.spatialбортовое электрооборудованиеru
dc.creatorКоптев А. Н., Прилепский В. А.ru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.5.05/У 677-452845ru
dc.identifier.citationКоптев, А. Н. Проблемно-ориентированная интегрированная система контроля "ПОИСК-БОРТ" / А. Н. Коптев, В. А. Прилепский // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2003. - C. 299-307.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XI Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 23-25 июня 2003 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПроблемно-ориентированная интегрированная система контроля "ПОИСК-БОРТ"ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage307ru
dc.citation.spage299ru
dc.textpartВ настоящ ее время контроль токораспределительных систем автоматизированным способом не проводится из-за отсутствия технических и программных средств, а дефекты выявляю тся при вклю чении систем под ток, что часто приводит к выходу из строя дорого­ стоящ его бортового оборудования Пропуск деф екта на самолете, переданном в эксплуата­ цию, мож ет привести к еще более тяжелым последствиям. С учетом слож ности современного бортового оборудования, высокой стоимости ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-7883-0286-2_2003-299-307.pdf210.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.