Отрывок: Анализ показывает, что оптимальным вариантом возврата ступени (максималь­ ная дальность планирования), соответствует нулевой вертикальной скорости. При не­ больших углах атаки максимальная перегрузка не превышает восьми единиц и даль­ ность планирования достаточна для возврата к месту старта. При большой величине вертикальной скорости происходит быстрое ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПетровичев М. А.ru
dc.contributor.authorМорозов Л. В.ru
dc.contributor.authorПетровичев А. М.ru
dc.contributor.authorФаюстов А. П.ru
dc.coverage.spatialаэродинамические моделиru
dc.coverage.spatialвозврат ступеней РНru
dc.coverage.spatialдополнительные энергетические установкиru
dc.coverage.spatialмодели первой ступени РНru
dc.coverage.spatialуправление спуском ступени PHru
dc.coverage.spatialступени ракет-носителейru
dc.coverage.spatialрасчет спуска ступеней РНru
dc.coverage.spatialракеты носителиru
dc.creatorПетровичев М. А., Морозов Л. В., Петровичев А. М., Фаюстов А. П.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\542885ru
dc.identifier.citationО возврате первых ступеней ракет-носителей без использования дополнительных энергетических установок / М. А. Петровичев, Л. В. Морозов, А. М. Петровичев, А. П. Фаюстов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 168.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара,ru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1ru
dc.titleО возврате первых ступеней ракет-носителей без использования дополнительных энергетических установокru
dc.typeTextru
dc.citation.spage168ru
dc.textpartАнализ показывает, что оптимальным вариантом возврата ступени (максималь­ ная дальность планирования), соответствует нулевой вертикальной скорости. При не­ больших углах атаки максимальная перегрузка не превышает восьми единиц и даль­ ность планирования достаточна для возврата к месту старта. При большой величине вертикальной скорости происходит быстрое ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-168.pdf45.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.