Отрывок: Например, завод им. Фрунзе должен был на старой площадке до 15 октября 1941 г. ежесуточно выпускать 40 моторов. Перерыва в работе не предусматривалось, через 1,5 месяца заводы должны были развернуть производство на новом месте. На заводе им. Сталина уже в ноябре...
Название : Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг.
Авторы/Редакторы : Парамонов В. Н.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Парамонов, В. Н. Куйбышевский авиапромышленный комплекс в 1940-1945 гг. / В. Н. Парамонов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - C. 202-207.
Аннотация : В целом авиационные и моторостроительные заводы поставили фронту 25153 штурмовика Ил-2 и 1270 штурмовиков Ил-10 [23], а куйбышевский авиапромышленный комплекс стал основой для одного из центров советской авиакосмической и оборонной отрасли.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537635
Ключевые слова: авиапромышленный комплекс
авиадвигатели
авиамоторы
авиационные заводы
аналитический обзор
Ам-37
боевые самолеты
военные годы
Великая Отечественная война
государственный заказ
выпуск продукции
военная авиатехника
куйбышевские авиационные предприятия
Куйбышевская область
Ил-10
Ил-2
особый режим работы
оборудование
объемы производства
новые авиапромышленные объекты
моторостроительные заводы
штурмовики
строительство авиазаводов
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-202-207.pdf167.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.