Отрывок: Достоверность предложенной математической модели, алгоритма и программ расчёта манёвренных возможностей вертолёта подтверждается экспериментально. Ве­ рификация осуществлялась путём анализа материалов объективного контроля полётов на сложный пилотаж вертолёта Ми-24 и лётных испытаний вертолёта АНСАТ. При разработке полётных заданий использовались цифровые пространственные Модели рельефа местности. Основным методом моделирования рельефа является по­ (2) 8 (3) = Л (2дшр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОнушкин Ю. П.ru
dc.contributor.authorПолуяхтов В. А.ru
dc.contributor.authorСафонов А. А.ru
dc.contributor.authorОстровой А. В.ru
dc.coverage.spatialвертолетыru
dc.coverage.spatialгеоинформационные системы (GIS)ru
dc.coverage.spatialдинамические модели вертолетовru
dc.coverage.spatialимитаторы полетовru
dc.coverage.spatialподготовка летного составаru
dc.creatorОнушкин Ю. П., Полуяхтов В. А., Сафонов А. А., Островой А. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\542858ru
dc.identifier.citationКомплексное использование динамических моделей вертолета и геоинформационных систем в целях подготовки летного состава / Ю. П. Онушкин, В. А. Полуяхтов, А. А. Сафонов, А. В. Островой // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 162-165.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара,ru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1ru
dc.titleКомплексное использование динамических моделей вертолета и геоинформационных систем в целях подготовки летного составаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage165ru
dc.citation.spage162ru
dc.textpartДостоверность предложенной математической модели, алгоритма и программ расчёта манёвренных возможностей вертолёта подтверждается экспериментально. Ве­ рификация осуществлялась путём анализа материалов объективного контроля полётов на сложный пилотаж вертолёта Ми-24 и лётных испытаний вертолёта АНСАТ. При разработке полётных заданий использовались цифровые пространственные Модели рельефа местности. Основным методом моделирования рельефа является по­ (2) 8 (3) = Л (2дшр...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-162-165.pdf130.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.