Отрывок: Достоверность предложенной математической модели, алгоритма и программ расчёта манёвренных возможностей вертолёта подтверждается экспериментально. Ве рификация осуществлялась путём анализа материалов объективного контроля полётов на сложный пилотаж вертолёта Ми-24 и лётных испытаний вертолёта АНСАТ. При разработке полётных заданий использовались цифровые пространственные Модели рельефа местности. Основным методом моделирования рельефа является по (2) 8 (3) = Л (2дшр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Онушкин Ю. П. | ru |
dc.contributor.author | Полуяхтов В. А. | ru |
dc.contributor.author | Сафонов А. А. | ru |
dc.contributor.author | Островой А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | вертолеты | ru |
dc.coverage.spatial | геоинформационные системы (GIS) | ru |
dc.coverage.spatial | динамические модели вертолетов | ru |
dc.coverage.spatial | имитаторы полетов | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка летного состава | ru |
dc.creator | Онушкин Ю. П., Полуяхтов В. А., Сафонов А. А., Островой А. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\542858 | ru |
dc.identifier.citation | Комплексное использование динамических моделей вертолета и геоинформационных систем в целях подготовки летного состава / Ю. П. Онушкин, В. А. Полуяхтов, А. А. Сафонов, А. В. Островой // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 162-165. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, | ru |
dc.source | Управление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Комплексное использование динамических моделей вертолета и геоинформационных систем в целях подготовки летного состава | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 165 | ru |
dc.citation.spage | 162 | ru |
dc.textpart | Достоверность предложенной математической модели, алгоритма и программ расчёта манёвренных возможностей вертолёта подтверждается экспериментально. Ве рификация осуществлялась путём анализа материалов объективного контроля полётов на сложный пилотаж вертолёта Ми-24 и лётных испытаний вертолёта АНСАТ. При разработке полётных заданий использовались цифровые пространственные Модели рельефа местности. Основным методом моделирования рельефа является по (2) 8 (3) = Л (2дшр... | - |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-0796-1_2011-162-165.pdf | 130.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.