Отрывок: выгодное географическое положение; 4. базирование крупной авиакомпании. Выделим из а подмножество «потенциальных хабов», т.е. аэропортов, обла­ дающих перечисленными свойствами в достаточной степени. Введем обозначения: Н ' - число потенциальных хабов; й' = 1 ,2 ,... ,/ / ' - номера потенциальных хабов; y' = { l , 2 - множество потенциальных хабов. Формирование системы узловых аэропортов происходит путем отбора «полноценных» хабов (у) из множества «потенци­ альных» (...
Название : Формирование сети узловых аэропортов - путь к повышению эффективности авиатранспортной системы РФ
Авторы/Редакторы : Романенко В. А.
Сверкалов С. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Романенко, В. А. Формирование сети узловых аэропортов - путь к повышению эффективности авиатранспортной системы РФ / В. А. Романенко, С. А. Сверкалов // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIII Всерос. науч.-техн. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 13-15 июня 2007 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева [и др.] ; пред. редкол. В. Л. Балакин. - Самара, 2007. - Ч. 2. - С. 142-145.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\537596
Ключевые слова: авиатранспортная система РФ
математические модели формирования
формирование сети узловых аэропортов
трансферные авиаперевозки
узловые аэропорты
сеть узловых аэропортов
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-142-145.pdf110.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.