Отрывок: Моделирование времени отказов бортовых систем КА осуществляется также по зависимости (2) с учётом того, что вместо интенсивности отказов КА используются ин­ тенсивности отказов соответствующих бортовых систем л ЕС, . Исходные данные по интенсивности отказа КА и ЕС беругся по данным стати­ стики для конкретного варианта КА. Для расчёта интенсивностей отказа ВС для других уровней надёжности КА используется методика нормирования показателей надёжности бортовых сис...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуренков В. И.ru
dc.contributor.authorЛохматкин В. В.ru
dc.coverage.spatialбортовые системы космических аппаратовru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialотказ бортовых системru
dc.coverage.spatialмоделирование отказов бортовых системru
dc.coverage.spatialцелевая эффективностьru
dc.creatorКуренков В. И., Лохматкин В. В.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\542925ru
dc.identifier.citationКуренков, В. И. Алгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективности / В. И. Куренков, В. В. Лохматкин // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 215-218.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара,ru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1ru
dc.titleАлгоритм имитационного моделирования отказов бортовых систем космических аппаратов и их влияния на показатели целевой эффективностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage218ru
dc.citation.spage215ru
dc.textpartМоделирование времени отказов бортовых систем КА осуществляется также по зависимости (2) с учётом того, что вместо интенсивности отказов КА используются ин­ тенсивности отказов соответствующих бортовых систем л ЕС, . Исходные данные по интенсивности отказа КА и ЕС беругся по данным стати­ стики для конкретного варианта КА. Для расчёта интенсивностей отказа ВС для других уровней надёжности КА используется методика нормирования показателей надёжности бортовых сис...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-215-218.pdf128.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.