Отрывок: 5% Число магазинов сети ритейлера 16 297 Среднее число терминалов в магазине ритейлера 4 Доля банковских карт, выпущенных эквайером 𝛾 = 70,9% Средняя комиссия банку-эмитенту составляет 𝑢эм = 0,8% Средняя комиссия платежной системе 𝑢ПС экв = 0,2% Лучшее предложение конкурента 𝑢𝑚𝑖𝑛 к = 1,59% Таким образом, издержки на эквайринг составят: 𝐶р экв(2019) = 𝑢𝛼𝑅 = 1734,35 ∗ 0,47 ∗ 0,0015 = 12,23 (млн рублей). Рассчитаем неэквайринговые издержки как ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОрлова, К.Ю.-
dc.contributor.authorOrlova, K.Yu.-
dc.contributor.authorЖуркин, А.П.-
dc.contributor.authorZhurkin, A.P.-
dc.date.accessioned2021-03-12 16:23:48-
dc.date.available2021-03-12 16:23:48-
dc.date.issued2020-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20210311\87879ru
dc.identifier.citationОрлова К.Ю. Анализ области компромисса при взаимодействии ритейлера и эквайера / Орлова К.Ю., Журкин А.П. // Университет – драйвер социально-экономического развития региона: Международ. эксперт. форум : [сб. ст.] / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Д. Ю. Иванов – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2020. – c. 112-123.ru
dc.identifier.isbn978-5-93424-868-1-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Universitet-–-draiver-socialnoekonomicheskogo-razvitiya-regiona/Analiz-oblasti-kompromissa-pri-vzaimodeistvii-riteilera-i-ekvaiera-87879-
dc.description.abstractВ статье предложены математические модели, характеризующие деятельность агентов – ритейлера и эквайера – в процессе взаимодействия при осуществлении эквайринговых операций. Описана область компромисса и множество Парето, характеризующее максимальную суммарную прибыль агентов. Приведены расчеты эффективности эквайера при оптимизации взаимодействия с ритейлером.ru
dc.description.sponsorshipThe article proposes mathematical models that characterize the activities of agents – a retailer and an acquiring bank – within the interaction of acquiring operations processing. The area of compromise and the Pareto set characterizing the maximum total profit of agents are described. Calculations of the acquirer's efficiency of optimization of the interaction with a retailer is presented.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамНЦ РАНru
dc.subjectинтерчейнджru
dc.subjectкомиссияru
dc.subjectмножество Паретоru
dc.subjectобласть компромиссаru
dc.subjectритейлерru
dc.subjectцелевая функцияru
dc.subjectэквайерru
dc.subjectэквайрингru
dc.subjectinterchangingru
dc.subjectcommissionru
dc.subjectPareto setru
dc.subjectcompromise regionru
dc.subjectretailerru
dc.subjectobjective functionru
dc.subjectacquirerru
dc.subjectacquiringru
dc.titleАнализ области компромисса при взаимодействии ритейлера и эквайераru
dc.title.alternativeANALYSIS OF THE COMPROMISE REGION IN THE INTERACTION OF RETAILER AND ACQUIRERru
dc.typeArticleru
dc.textpart5% Число магазинов сети ритейлера 16 297 Среднее число терминалов в магазине ритейлера 4 Доля банковских карт, выпущенных эквайером 𝛾 = 70,9% Средняя комиссия банку-эмитенту составляет 𝑢эм = 0,8% Средняя комиссия платежной системе 𝑢ПС экв = 0,2% Лучшее предложение конкурента 𝑢𝑚𝑖𝑛 к = 1,59% Таким образом, издержки на эквайринг составят: 𝐶р экв(2019) = 𝑢𝛼𝑅 = 1734,35 ∗ 0,47 ∗ 0,0015 = 12,23 (млн рублей). Рассчитаем неэквайринговые издержки как ...-
dc.classindex.lbc65.9(2)23-
dc.classindex.udc338.24.01-
Располагается в коллекциях: Университет – драйвер социально-экономического развития региона

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Орлова КЮ, Журкин АП_Анализ области_.pdfОрлова К.Ю., Журкин А.П. Анализ области компромисса при взаимодействии ритейлера и эквайера854.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.