Отрывок: .Т Пх в посадочном положении с учётом отклонения щитков-закрылков и предельного угла отклонения руля высоты 0Впред , имеем:  . . 0 . . max 0 . . . . . . . . 1 Г О Г ОВпредТ П Fб э Г О э Г О Г О z б уа х х k А п k А а m С               , где 0 . .Г Оz бm – коэффициент момента без горизонтального оперения с отклонён- ными щитками-закрылками; пос  – посадочный угол атаки крыла;  – угол скоса потока на оперении от крыла с уч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВислов И. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialлегкие самолеты с поршневыми двигателямиru
dc.coverage.spatialпараметры самолетаru
dc.coverage.spatialдопустимые центровки самолетаru
dc.creatorВислов И. П.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\195650ru
dc.identifier.citationВислов, И. П. Выбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемости [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по направлениям укруп. группы 160000 Авиац. и ракет.-косм. техника] / И. П. Вислов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2014. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0914-9ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0914-9ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractРассматривается содержание и последовательное выполнение необходимых расчетов рациональных параметров самолетов с поршневыми двигателями при проектировании новых летательных аппаратов для выполнения требований, обеспечивающих продольную устойчивость и упрru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,93 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofВыбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемости [Текст] : [учеб. пособие по направлru
dc.titleВыбор параметров легких самолетов с поршневыми двигателями для обеспечения продольной устойчивости и управляемостиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7(075)ru
dc.textpart.Т Пх в посадочном положении с учётом отклонения щитков-закрылков и предельного угла отклонения руля высоты 0Впред , имеем:  . . 0 . . max 0 . . . . . . . . 1 Г О Г ОВпредТ П Fб э Г О э Г О Г О z б уа х х k А п k А а m С               , где 0 . .Г Оz бm – коэффициент момента без горизонтального оперения с отклонён- ными щитками-закрылками; пос  – посадочный угол атаки крыла;  – угол скоса потока на оперении от крыла с уч...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Вислов И.П. Выбор параметров.pdffrom 1C8.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.