Отрывок: Рис. 3.2. Приспособление для замера глу­ бины повреждений: 1—индикаторные часы; 2 - стопорный винт; 3 - основание; 3 - игла 86 Соединение элементов планера в одно целое (моноблок) осу­ ществляется при помощи болтовых соединений (узлов стыковки), ис­ полнение которых зависит от принятой силовой схемы конструкции. Так, в лонжеронном крыле (Ан-2) обычно используются точеч­ ные стыковые соединения, в моноблочном (кессонном) - контурные и т.д. Наиболее часто в кессонных конструкц...
Название : Технологические процессы технического обслуживания авиационной техники
Авторы/Редакторы : Макаровский И. М.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Ключевые слова : Летательные аппараты
Дата публикации : 2005
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Макаровский, И. М. Технологические процессы технического обслуживания авиационной техники [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. М. Макаровский ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : СГАУ, 2005. - on-line. - ISBN = 5-7883-0342-7
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
ISBN : 5-7883-0342-7
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/М 152-010002
Ключевые слова: наружная мойка ЛА
гидросистемы
авиационная техника (АТ)
заправка ЛА топливом
контроль технического состояния АТ
планеры
шасси
силовые установки
системы технического обслуживания (ТО)
ремонт авиационной техники
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Макаровский И.М. Технологические процессы...pdffrom 1C8.21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.