Отрывок: То есть между деформациями должны быть какие-то зависимо- сти. Рассуждая по-другому, можно также прийти к этому выводу. Так, перемещения любой точки сплошного тела определяется тремя функциями их , иу и uz ; деформации л \( г \ ) \ К) /ч ч и Рисунок 4.13 же данной точки определяются шестью функциями £хх, £уу, ^zz, „ , ^ yz £а . Соотношения Коши показывают, что если заданы три функции переме- щений, то этим определяются все шесть составляющих деформаций. Таким...
Название : Строительная механика летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Савельев Л. М.
Скворцов Ю. В.
Глушков С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Савельев, Л. М. Строительная механика летательных аппаратов [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / Л. М. Савельев, Ю. В. Скворцов, С. В. Глушков ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.02/С 128-862142
Ключевые слова: закон Гука
изгиб пластин
схема численного интегрирования по Гауссу
строительная механика ЛА
оболочки вращения при осесимметричных нагрузках
матричный метод перемещений
метод конечных элементов
летательные аппараты (ЛА)
механика стержневых систем
балочная теория тонкостенных конструкций
вариационные методы теории упругости
устойчивость пластин
плоская задача теории упругости
основы теории упругости
соотношения Коши
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.