Отрывок: Характеристики корпуса стойки: - максимальное угловое перемещение поворотной трубы: (90±3)° влево и вправо. На корпусе стойки установлены: - гидравлический модуль управления поворотом передней стойки; - электрическая и гидравлическая проводка; - датчик угла разворота передних колес; - датчик предельного угла поворота колес передней стойки; - датчики обжатия штока амортизационной стойки; - тяга задней створки шасси (2 шт.); - упор створки (2 шт.). Датчик угла разворота передних...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialсамолет Superjetru
dc.coverage.spatialколесаru
dc.coverage.spatialпередняя опора самолетаru
dc.coverage.spatialамортизационные стойкиru
dc.coverage.spatialшасси самолетаru
dc.coverage.spatialшины колесru
dc.coverage.spatialподкосы амортизационной стойкиru
dc.coverage.spatialосновные опоры самолетаru
dc.coverage.spatialстворки ниш опор шассиru
dc.creatorКиселев Ю. В., Киселев Д. Ю.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/К 44-994211ru
dc.identifier.citationКиселев, Ю. В. Шасси самолета Superjet [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / Ю. В. Киселев, Д. Ю. Киселев ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2012. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые и граф. дан. (1 файл : 27,7 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofШасси самолета Superjet [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособиеru
dc.titleШасси самолета Superjetru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.017(075)ru
dc.textpartХарактеристики корпуса стойки: - максимальное угловое перемещение поворотной трубы: (90±3)° влево и вправо. На корпусе стойки установлены: - гидравлический модуль управления поворотом передней стойки; - электрическая и гидравлическая проводка; - датчик угла разворота передних колес; - датчик предельного угла поворота колес передней стойки; - датчики обжатия штока амортизационной стойки; - тяга задней створки шасси (2 шт.); - упор створки (2 шт.). Датчик угла разворота передних...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Киселев Ю.В. Шасси самолета.pdffrom 1C28.42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.