Отрывок: В то же время широкое применение в современной самостоятельной рабо- те студентов ИКТ и разнообразных ресурсов Интернет приводит к изменению инструментов ее выполнения (современные информационные технологии) и предмета исследования (информационные потоки), что требует рассмотрения сути СРС как информационной деятельности. Традиционно под информа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorСанько А. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialинформационно-коммуникационные технологииru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialсетевые технологииru
dc.coverage.spatialучебный процессru
dc.coverage.spatialоткрытая информационно-образовательная средаru
dc.creatorСтрекалова Н. Б., Санько А. М.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\408763ru
dc.identifier.citationСтрекалова, Н. Б. Самостоятельная работа студентов в открытой информационно-образовательной среде [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для вузов] / Н. Б. Стрекалова, А. М. Санько ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Самар. ун-т, 2015. - on-lineru
dc.description.abstractВ теоретической части учебного пособия представлены методические основы организации самостоятельной работы студентов в высшей школе, ее роль в обучении, факторы успешного выполнения и принципы ее самоорганизации студентами. С учетом переноса учебного процесса в открытую информационно-образовательную среду рассматриваются способы применения информационно-коммуникационных и сетевых технологий в самостоятельной работе, психолого-педагогические особенности и риски ее выполнения в открытой среде, средства их упреждения. Практическая часть пособия представлена заданиями для самостоятельной работы, в которых отражены инновационные аспекты ее организации с учетом ФГОС ВО. Предназначено для самостоятельной работы бакалавров и магистров, а также преподавателей, применяющих в своей педагогической практике и в организации самостоятельной работы информационно-коммуникационные технологии, открытые образовательные ресурсы и среды.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 432 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofСамостоятельная работа студентов в открытой информационно-образовательной среде [Текст] : [учеб. пособие для вузов]ru
dc.titleСамостоятельная работа студентов в открытой информационно-образовательной средеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.267я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartВ то же время широкое применение в современной самостоятельной рабо- те студентов ИКТ и разнообразных ресурсов Интернет приводит к изменению инструментов ее выполнения (современные информационные технологии) и предмета исследования (информационные потоки), что требует рассмотрения сути СРС как информационной деятельности. Традиционно под информа...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стрекалова Н.Б. Самостоятельная работа.pdf432.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.