Отрывок: Кронштейн 7 поджимается пружиной 9, установленной на теле- скопическом штоке 8. 40 2.2.2. Штанги рампы Штанги (рис. 23) установлены на правой и левой сторонах рампы, предназначены для удерживания рампы при ее открытии в одном из трех положений. Рис. 23. Установка штанги рампы (показана правая штанга): 1 – карданный узел; 2 – штанга; 3 – упор; 4 – ролик; 5 – опорная панель; 6 – кольцо; 7 – микровыключатель АМ-800К; 8 – нажимно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чекрыжев Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | боковые створки | ru |
dc.coverage.spatial | гермотрап | ru |
dc.coverage.spatial | киль самолета | ru |
dc.coverage.spatial | руль высоты | ru |
dc.coverage.spatial | руль направления | ru |
dc.coverage.spatial | задний грузовой люк | ru |
dc.coverage.spatial | концевые трапы | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационные люки | ru |
dc.coverage.spatial | присоединительные фитинги стабилизатора | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы | ru |
dc.coverage.spatial | средняя створка | ru |
dc.coverage.spatial | рампа | ru |
dc.creator | Чекрыжев Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\346088 | ru |
dc.identifier.citation | Чекрыжев, Н. В. Самолет Ан-124. Конструкция хвостового оперения [Электронный ресурс] : [электрон. учеб. пособие] / Н. В. Чекрыжев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2016. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1109-8 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1109-8 | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Приведено описание конструкции хвостового оперения, заднего грузового люка и эксплуатационных люков самолета Ан-124. Рассмотрены вопросы особенностей силового набора каркаса стабилизатора и киля. Представлена конструкция руля высоты и направления, узлов и | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые и граф. дан. (1 файл : 5,98 Мб) | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.relation.isformatof | Самолет Ан-124. Конструкция хвостового оперения [Электронный ресурс] : [электрон. учеб. пособие] | ru |
dc.title | Самолет Ан-124. Конструкция хвостового оперения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02(075) | ru |
dc.textpart | Кронштейн 7 поджимается пружиной 9, установленной на теле- скопическом штоке 8. 40 2.2.2. Штанги рампы Штанги (рис. 23) установлены на правой и левой сторонах рампы, предназначены для удерживания рампы при ее открытии в одном из трех положений. Рис. 23. Установка штанги рампы (показана правая штанга): 1 – карданный узел; 2 – штанга; 3 – упор; 4 – ролик; 5 – опорная панель; 6 – кольцо; 7 – микровыключатель АМ-800К; 8 – нажимно... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чекрыжев Н.В. Самолет Ан-124.pdf | 6.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.