Отрывок: Вслед за К. Левиным и А.Н. Леонтьевым, в отечественной психологии закрепилась традиция сводить психологический анализ потребностей к анализу мотивов. Под мотивом при этом понимается материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане предмет потребно- сти. Мотив – это то, что является конкретным побудителем деятельности, то, что придает деятельности ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорькая Ж. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialклассификация ценностейru
dc.coverage.spatialпсихология ценностейru
dc.coverage.spatialпсихологические ценности личностиru
dc.coverage.spatialценностные ориентацииru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorГорькая Ж. В.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\409921ru
dc.identifier.citationГорькая, Ж. В. Психология ценностей [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для студентов специальности "Психология"] / Ж. В. Горькая ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак.], Каф. психологии развития. - Самара : Самар. ун-т, 2014. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractУчебное пособие посвящено теоретическим, эмпирическим и практическим проблемам психологии ценностей, которые проанализированы в социально-психологическом и культурно-историческом контексте. Описаны основные подходы к рассмотрению и классификации ценностей; обоснован концептуальный подход в исследовании психологических ценностей личности. Анализируется связь психологической системы ценностей с ценностными ориентациями, значениями и смыслами; приводятся результаты многолетнего исследования психологических ценностей, выявляющих взаимосвязь социальной ситуации развития и ценностных ориентаций, их влияния на особенности организации и управления деятельностью. Предназначено для студентов специальности «Психология».ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 810 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofПсихология ценностей [Текст] : [учеб. пособие для студентов специальности "Психология"]ru
dc.subjectПсихологияru
dc.titleПсихология ценностейru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ95я73ru
dc.textpartВслед за К. Левиным и А.Н. Леонтьевым, в отечественной психологии закрепилась традиция сводить психологический анализ потребностей к анализу мотивов. Под мотивом при этом понимается материальный или идеальный, чувственно воспринимаемый или данный только в представлении, в мысленном плане предмет потребно- сти. Мотив – это то, что является конкретным побудителем деятельности, то, что придает деятельности ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Горькая Ж.В. Психология.pdf810.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.