Отрывок: ). Так, в ра- боте [73] использование CFD методов позволило авторам работы сде- лать вывод о том, что возможной причиной повышенной нагруженно- сти подшипниковой опоры агрегатов комбинированных насосов НД- 25 и НД-32 может являться акустико-вихревой резонанс шнекового колеса, который заключается в совпадении собственных частот шнека, акустического воздействия (высокочастотны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГафуров С. А.ru
dc.contributor.authorРодионов Л. В.ru
dc.contributor.authorКрючков А. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialлопастные насосыru
dc.coverage.spatialкавитацияru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialшнекоцентробежный насос ГТДru
dc.coverage.spatialпространственное течение в рабочих колесахru
dc.coverage.spatialтечения с противотокамиru
dc.creatorГафуров С. А., Родионов Л. В., Крючков А. Н.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\327415ru
dc.identifier.citationГафуров, С. А. Особенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТД [Электронный ресурс] / С. А. Гафуров, Л. В. Родионов, А. Н. Крючков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самаpа : [Изд-во СГАУ], 2016. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1069-5ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1069-5ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractРассмотрены основные теоретические сведения, изучение которых позволяет приступить к численному моделированию структуры потока жидкости. Изложена технология численного моделирования рабочих процессов в проточной части шнекоцентробежного насоса газотурбиннru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,07 Мб)ru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofОсобенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТД [Электронный ресурс]ru
dc.titleОсобенности рабочего процесса лопастного насоса топливной системы ГТДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.textpart). Так, в ра- боте [73] использование CFD методов позволило авторам работы сде- лать вывод о том, что возможной причиной повышенной нагруженно- сти подшипниковой опоры агрегатов комбинированных насосов НД- 25 и НД-32 может являться акустико-вихревой резонанс шнекового колеса, который заключается в совпадении собственных частот шнека, акустического воздействия (высокочастотны...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гафуров С.А. Особенности рабочего.pdf6.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.