Отрывок: Но эффект понижения Гл за счёт покрытий сравнительно невысок - всего 20.. .30 К. В качестве покрытий чаще всего используют диоксид циркония. Технология его нане­ сения - электронно-лучевое или плазменное напыление. 2.4.9.7. Тепловая защита масляной полости турбины Ротор турбины опирается на статор с помощью подшипников. К подшипникам непре­ ры...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрянов А. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки РФru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialвоздушные уплотненияru
dc.coverage.spatialнаправляющие аппаратыru
dc.coverage.spatialнадежность ГТДru
dc.coverage.spatialмасляная системаru
dc.coverage.spatialмасса двигателейru
dc.coverage.spatialклапаны перепуска воздухаru
dc.coverage.spatialкамеры сгоранияru
dc.coverage.spatialгидроаккумуляторыru
dc.coverage.spatialдвигатель НК-37ru
dc.coverage.spatialроторы турбинru
dc.coverage.spatialроторы дискового типаru
dc.coverage.spatialроторы барабанного типаru
dc.coverage.spatialудельная масса двигателяru
dc.coverage.spatialузлы трения опорru
dc.coverage.spatialтяга двигателейru
dc.coverage.spatialсуфлирование масляных полостей ГТДru
dc.coverage.spatialконвертирование авиационных ГТДru
dc.coverage.spatialкомпрессорыru
dc.coverage.spatialавиационные ГТДru
dc.coverage.spatialзазоры в компрессорахru
dc.coverage.spatialгабаритные размеры двигателяru
dc.coverage.spatialвыходные устройства ГТДru
dc.coverage.spatialгазовые турбиныru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialвходные устройства двигателейru
dc.coverage.spatialкрепление двигателя на самолетеru
dc.coverage.spatialкорпусы компрессоровru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемы самолетаru
dc.coverage.spatialконструкции авиационных двигателейru
dc.coverage.spatialконструктивные узлы ГТДru
dc.coverage.spatialэкологические требованияru
dc.coverage.spatialшумоглушение в авиационных ГТДru
dc.coverage.spatialрабочие лопатки компрессораru
dc.coverage.spatialсиловые схемы роторовru
dc.coverage.spatialсиловые схемы статоровru
dc.coverage.spatialподшипники ротора двигателяru
dc.coverage.spatialсистемы авиационного двигателяru
dc.coverage.spatialсистема защит двигателяru
dc.coverage.spatialсистема запускаru
dc.coverage.spatialсистема контроля параметров приводаru
dc.coverage.spatialсистема контроляru
dc.coverage.spatialсистема маслообеспечения двигателяru
dc.coverage.spatialсистема противообледененияru
dc.coverage.spatialтребования к приводуru
dc.coverage.spatialэнергетические установкиru
dc.coverage.spatialосевые компрессорыru
dc.coverage.spatialфорсажная камераru
dc.coverage.spatialредукторыru
dc.coverage.spatialреверсивные устройстваru
dc.coverage.spatialохлаждение элементов турбиныru
dc.coverage.spatialтребования живучестиru
dc.coverage.spatialтопливная система двигателейru
dc.coverage.spatialстаторы турбинru
dc.coverage.spatialстадии создания ГТДru
dc.creatorТрянов А. Е.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Т 809-090198ru
dc.identifier.citationТрянов, А. Е. Особенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. Е. Трянов ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2011. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 215 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofОсобенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок : [учеб. пособие]ru
dc.relation.isformatofОсобенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : [учеб. пособие]ru
dc.titleОсобенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установокru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.textpartНо эффект понижения Гл за счёт покрытий сравнительно невысок - всего 20.. .30 К. В качестве покрытий чаще всего используют диоксид циркония. Технология его нане­ сения - электронно-лучевое или плазменное напыление. 2.4.9.7. Тепловая защита масляной полости турбины Ротор турбины опирается на статор с помощью подшипников. К подшипникам непре­ ры...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Трянов А.Е.Особенности конструкции.pdffrom 1C220.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.