Отрывок: Но эффект понижения Гл за счёт покрытий сравнительно невысок - всего 20.. .30 К. В качестве покрытий чаще всего используют диоксид циркония. Технология его нане сения - электронно-лучевое или плазменное напыление. 2.4.9.7. Тепловая защита масляной полости турбины Ротор турбины опирается на статор с помощью подшипников. К подшипникам непре ры...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Трянов А. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки РФ | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | воздушные уплотнения | ru |
dc.coverage.spatial | направляющие аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | надежность ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | масляная система | ru |
dc.coverage.spatial | масса двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | клапаны перепуска воздуха | ru |
dc.coverage.spatial | камеры сгорания | ru |
dc.coverage.spatial | гидроаккумуляторы | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель НК-37 | ru |
dc.coverage.spatial | роторы турбин | ru |
dc.coverage.spatial | роторы дискового типа | ru |
dc.coverage.spatial | роторы барабанного типа | ru |
dc.coverage.spatial | удельная масса двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | узлы трения опор | ru |
dc.coverage.spatial | тяга двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | суфлирование масляных полостей ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | конвертирование авиационных ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | компрессоры | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | зазоры в компрессорах | ru |
dc.coverage.spatial | габаритные размеры двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | выходные устройства ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | газовые турбины | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели (ГТД) | ru |
dc.coverage.spatial | входные устройства двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | крепление двигателя на самолете | ru |
dc.coverage.spatial | корпусы компрессоров | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы самолета | ru |
dc.coverage.spatial | конструкции авиационных двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивные узлы ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | экологические требования | ru |
dc.coverage.spatial | шумоглушение в авиационных ГТД | ru |
dc.coverage.spatial | рабочие лопатки компрессора | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы роторов | ru |
dc.coverage.spatial | силовые схемы статоров | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники ротора двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | системы авиационного двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | система защит двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | система запуска | ru |
dc.coverage.spatial | система контроля параметров привода | ru |
dc.coverage.spatial | система контроля | ru |
dc.coverage.spatial | система маслообеспечения двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | система противообледенения | ru |
dc.coverage.spatial | требования к приводу | ru |
dc.coverage.spatial | энергетические установки | ru |
dc.coverage.spatial | осевые компрессоры | ru |
dc.coverage.spatial | форсажная камера | ru |
dc.coverage.spatial | редукторы | ru |
dc.coverage.spatial | реверсивные устройства | ru |
dc.coverage.spatial | охлаждение элементов турбины | ru |
dc.coverage.spatial | требования живучести | ru |
dc.coverage.spatial | топливная система двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | статоры турбин | ru |
dc.coverage.spatial | стадии создания ГТД | ru |
dc.creator | Трянов А. Е. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Т 809-090198 | ru |
dc.identifier.citation | Трянов, А. Е. Особенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. Е. Трянов ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2011. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 215 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Особенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок : [учеб. пособие] | ru |
dc.relation.isformatof | Особенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] | ru |
dc.title | Особенности конструкции узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.432(075) | ru |
dc.textpart | Но эффект понижения Гл за счёт покрытий сравнительно невысок - всего 20.. .30 К. В качестве покрытий чаще всего используют диоксид циркония. Технология его нане сения - электронно-лучевое или плазменное напыление. 2.4.9.7. Тепловая защита масляной полости турбины Ротор турбины опирается на статор с помощью подшипников. К подшипникам непре ры... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Трянов А.Е.Особенности конструкции.pdf | from 1C | 220.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.