Отрывок: Дуга возникает между металлом изделия и угольным или металлическим электродом. Температура в зоне горения дуги составляет около 6000°С. Электродуговая сварка может вестись как на постоянном, так и на 50 переменном токе. Металлические электроды служат для образования электрической дуги и одновременно являются присадочным материалом. В авиаремонтном производстве применяются электроды со специальными обмазками. За счет элементов, входящ...
Название : Основы технологии ремонта летательных аппаратов и авиационных двигателей
Авторы/Редакторы : Гареев А. М.
Министерство образования и науки России
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Гареев, А. М. Основы технологии ремонта летательных аппаратов и авиационных двигателей [Электронный ресурс] : электрон. курс лекций / А. М. Гареев ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2012. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/629.7.01/Г 202-537997
Ключевые слова: определение технического состояния (дефектация)
авиационные двигатели
сборка ЛА и АД после ремонта
виды ремонтов
напыление покрытий
нанесение гальванических покрытий
летательные аппараты (ЛА)
испытания ЛА и АД после ремонта
подготовка ЛА и АД к ремонту
технологические процессы восстановления деталей при ремонте
особенности авиаремонтного производства
причины поступления техники в ремонт
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гареев А.М. Основы технологии.pdffrom 1C64.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.