Отрывок: /(Н)1/2; К4 = 1,8 - 2,0 - для самолетов с ТВД; Р0 - тяга одного двигателя, Н. 5. Горюче-смазочные материалы Сгсм = Сх + Сг + См + Ссп + Сб = Сх (1 + 0,3 + 0,1 + 0,1 + 0,1) = 1,6СХ. где Сх - затраты на топливо; Сг - затраты на гидросмесь; См - затраты на масло; Ссп - затраты на спирт для обслуживания систем; Сб - затраты на бензин для промывки, обезжиривания систем, промывки фильтров, для эксплуатации транспорт...
Название : Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний
Авторы/Редакторы : Титов Б. А.
Семьянов Е. В.
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Титов, Б. А. Оптимальное распределение воздушных судов на заданной сети авиалиний [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б. А. Титов, Е. В. Семьянов ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2002. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 454-025064
Ключевые слова: летные характеристики
длительность стоянки
взлетно-посадочные полосы
воздушные суда
авиалинии
MD-87
пакет экономических расчетов (ПЭР)
рулежные дорожки
самолеты
Ту-204
Ту-154А
затраты времени
занятость
доставка груза
время доставки груза
целочисленное линейное программирование
сеть авиалиний
расчет себестоимости
расчет
Як-42
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Титов Б.А.Оптимальное распределение воздушных судов.pdffrom 1C2.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.