Отрывок: Швейцар несет дежурство у входных дверей отеля, наблюдает за входом и выходом гостей, обеспечивает сохранность багажа гостей при входе в отель и выходе из него. Телефонные операторы организуют побудку гостей, ответы на различные вопросы клиентов или переключение на сотрудников службы информации, прием входящих и осуществление исходящих звонков по производст...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗуева О. В.ru
dc.contributor.authorСурайкина Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialдолжностные инструкцииru
dc.coverage.spatialгостиничная деятельностьru
dc.coverage.spatialгостиничные предприятияru
dc.coverage.spatialиндустрия гостеприимстваru
dc.coverage.spatialзаконодательное регулированиеru
dc.coverage.spatialслужба обслуживания номерного фондаru
dc.coverage.spatialслужба приема и размещенияru
dc.coverage.spatialтехнология работы персоналаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialстандарты обслуживанияru
dc.creatorЗуева О. В., Сурайкина Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierDspace\SGAU\20180413\68197ru
dc.identifier.citationЗуева, О. В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / О. В. Зуева, Е. А. Сурайкина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1230-9ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1230-9ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractПособие знакомит студентов с нормативно-законодательными документами, регулирующими деятельность гостиницы, должностными требованиями к персоналу службы приема и размещения и пр., а также помогает овладеть приемами и методами координации деятельности функциональных подразделений гостиниц, навыками организации взаимодействия с потребителями услуг гостиницы. Также содержит материалы для самопроверки студентами в виде рабочей тетради. Дан краткий глоссарий основных гостиничных терминов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,38 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleОрганизация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимстваru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)441.357я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.51ru
dc.textpartШвейцар несет дежурство у входных дверей отеля, наблюдает за входом и выходом гостей, обеспечивает сохранность багажа гостей при входе в отель и выходе из него. Телефонные операторы организуют побудку гостей, ответы на различные вопросы клиентов или переключение на сотрудников службы информации, прием входящих и осуществление исходящих звонков по производст...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.