Отрывок: Объем отраслевого предложения на рынке совершенной конкуренции увеличивается при увеличении цены, так как каждая фирма увеличивает свое предложение, кроме того, по мере возрастания цены могут начать производство те, кто приостановил его на время. Следовательно, предложения каждого отдельно производителя и рыночное предложение отрасли в целом определяются изменением рыночной...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогатырев В. Д.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialантимонопольное регулированиеru
dc.coverage.spatialмонополистическая конкуренцияru
dc.coverage.spatialмонополияru
dc.coverage.spatialмонопсонияru
dc.coverage.spatialвнешние эффектыru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialрынок землиru
dc.coverage.spatialрынокru
dc.coverage.spatialрынок факторов производстваru
dc.coverage.spatialрыночная властьru
dc.coverage.spatialрыночный спросru
dc.coverage.spatialрынок трудаru
dc.coverage.spatialрынок капиталаru
dc.coverage.spatialпромышленные предприятияru
dc.coverage.spatialпроизводственные функцииru
dc.coverage.spatialиндивидуальный спросru
dc.coverage.spatialинвестицииru
dc.coverage.spatialГосударственный стандарт ГСЭ.Ф.11ru
dc.coverage.spatialиздержкиru
dc.coverage.spatialизопрофитаru
dc.coverage.spatialизокостаru
dc.coverage.spatialолигопсонияru
dc.coverage.spatialолигополияru
dc.coverage.spatialобщественные благаru
dc.coverage.spatialдуополияru
dc.coverage.spatialзакон убывающей предельной производительностиru
dc.coverage.spatialпроцентные ставкиru
dc.coverage.spatialтеория спроса и предложенияru
dc.coverage.spatialтеория производстваru
dc.coverage.spatialтеория потребленияru
dc.coverage.spatialпредельная норма замещенияru
dc.coverage.spatialэффект доходаru
dc.coverage.spatialэффект замещенияru
dc.coverage.spatialэффект масштабаru
dc.coverage.spatialпотребительские предпочтенияru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.coverage.spatialпринцип минимизации издержекru
dc.coverage.spatialпринцип максимизации прибылиru
dc.coverage.spatialфирмаru
dc.coverage.spatialфакторы спросаru
dc.coverage.spatialфакторы предложенияru
dc.creatorБогатырев В. Д.ru
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/У01/Б 732-476830ru
dc.identifier.citationБогатырев, В. Д. Микроэкономика [Электронный ресурс] : для очно-заоч. отделений техн. фак.: учеб. пособие / В. Д. Богатырев ; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (СГАУ). - Самара, 2004. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,61 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.titleМикроэкономикаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ010.4я7ru
dc.subject.rugasnti06.04.15ru
dc.textpartОбъем отраслевого предложения на рынке совершенной конкуренции увеличивается при увеличении цены, так как каждая фирма увеличивает свое предложение, кроме того, по мере возрастания цены могут начать производство те, кто приостановил его на время. Следовательно, предложения каждого отдельно производителя и рыночное предложение отрасли в целом определяются изменением рыночной...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Богатырев В.Д. Микроэкономика (учеб. пособ.).pdffrom 1C2.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.