Отрывок: 78 Ж . РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРИЛАВКА RL = (MN х UV)/ML, где MN - чистая наценка, UV - количество проданных единиц товара, ML - метры прилавка, предназначенные для данного продукта. 4.3. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКУПОК Независимо от финансового планирования, проводимого книжным магазином, его успех будет зависеть от способностей того, кто занима­ ется закупкой для формирования ассортиментного предложения. Каж­...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialбиблиографические базы данных ISBNru
dc.coverage.spatialбиблиографические базы данных ISSNru
dc.coverage.spatialархивыru
dc.coverage.spatialкультурная деятельность книжного магазинаru
dc.coverage.spatialинформирование клиентовru
dc.coverage.spatialкаталогиru
dc.coverage.spatialвитрина книжного магазинаru
dc.coverage.spatialистория книгиru
dc.coverage.spatialавтоматизация работ в книжном магазинеru
dc.coverage.spatialзаконодательство в книжном делеru
dc.coverage.spatialзакупкиru
dc.coverage.spatialоперативное планированиеru
dc.coverage.spatialкнижный рынокru
dc.coverage.spatialкнижное делоru
dc.coverage.spatialкнижные магазиныru
dc.coverage.spatialкниготорговцыru
dc.coverage.spatialкнигаru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.coverage.spatialмеблировка книжного магазинаru
dc.coverage.spatialперсонал книжного магазинаru
dc.coverage.spatialуказатели в книжном магазинеru
dc.coverage.spatialуправление информациейru
dc.coverage.spatialуправление книжным магазиномru
dc.coverage.spatialстратегическое планированиеru
dc.coverage.spatialпродажиru
dc.coverage.spatialфункции книготорговцаru
dc.coverage.spatialуправление финансамиru
dc.coverage.spatialподготовка кадровru
dc.coverage.spatialорганизация работы персоналаru
dc.coverage.spatialторговый зал книжного магазинаru
dc.coverage.spatialсистемы управления книжныим магазиномru
dc.coverage.spatialсклад книжного магазинаru
dc.creatorНечитайло А. А.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/У05/Н 593-219990ru
dc.identifier.citationНечитайло, А. А. Менеджмент в книжном деле [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. А. Нечитайло ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0660-5ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0660-5ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 6,01 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofМенеджмент в книжном деле [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.titleМенеджмент в книжном делеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpart78 Ж . РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРИЛАВКА RL = (MN х UV)/ML, где MN - чистая наценка, UV - количество проданных единиц товара, ML - метры прилавка, предназначенные для данного продукта. 4.3. ТЕХНОЛОГИЯ ЗАКУПОК Независимо от финансового планирования, проводимого книжным магазином, его успех будет зависеть от способностей того, кто занима­ ется закупкой для формирования ассортиментного предложения. Каж­...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Нечитайло А.А. Менеджмент в книжном.pdffrom 1C6.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.