Отрывок: Для других оно может изме­ ряться сотнями тысяч и даже миллионами рублей, например, при аукционной продаже автомобилей или квартир. Таким образом, нижняя граница допустимой цены товара Н определена для фирмы достаточно жестко — ее затратами на производство товара. А вот то, насколько далеко «вправо» мож­ но сдвинуть ее верхнюю границу — В, во многом зависит от са­ мой фирмы и прежде всего от ее маркетинговой дея...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorНечитайло С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки РФru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговая деятельность издательстваru
dc.coverage.spatialленточный метод планированияru
dc.coverage.spatialмодель А. Маслоуru
dc.coverage.spatialаналитическая функция маркетингаru
dc.coverage.spatialинформационное обеспечение маркетингаru
dc.coverage.spatialбизнес-проектru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.coverage.spatialпродвижение товараru
dc.coverage.spatialпроизводственная функция маркетингаru
dc.coverage.spatialсбытовая функция маркетингаru
dc.coverage.spatialстимулирование сбытаru
dc.coverage.spatialсетевой метод планированияru
dc.coverage.spatialупаковочное производствоru
dc.coverage.spatialавторский договорru
dc.coverage.spatialавторru
dc.coverage.spatialизучение рынкаru
dc.coverage.spatialконтрольru
dc.coverage.spatialкооперация трудаru
dc.coverage.spatialцеленаправленная ценовая политикаru
dc.coverage.spatialцеленаправленная товарная политикаru
dc.coverage.spatialхоторнский экспериментru
dc.coverage.spatialфункция маркетингового контроляru
dc.coverage.spatialуправление трудовыми процессами в полиграфииru
dc.coverage.spatialфункции менеджментаru
dc.coverage.spatialфункции маркетингаru
dc.coverage.spatialсистема Ф. Тейлораru
dc.coverage.spatialтеория мотивационной гигиены Ф. Герцбергаru
dc.coverage.spatialтеория ERG К. Альдерфераru
dc.coverage.spatialтеория X и Y Д. МакГрегораru
dc.coverage.spatialплан-проспект изданияru
dc.coverage.spatialпланыru
dc.coverage.spatialпоказатели деловой активности магазинаru
dc.coverage.spatialпокупательru
dc.coverage.spatialполиграфическое производствоru
dc.coverage.spatialпланированиеru
dc.coverage.spatialтипографияru
dc.coverage.spatialситуционный анализru
dc.coverage.spatialпредприятия книжной торговлиru
dc.coverage.spatialразделение трудаru
dc.coverage.spatialорганизация материально-технического снабженияru
dc.coverage.spatialорганизация стратегического планированияru
dc.coverage.spatialорганизация системы коммуникацийru
dc.coverage.spatialорганизация системы товародвиженияru
dc.coverage.spatialорганизация обратных связейru
dc.coverage.spatialорганизация оперативного планированияru
dc.coverage.spatialоригинал-макетru
dc.coverage.spatialорганизационная структура управленияru
dc.coverage.spatialоптовая торговляru
dc.coverage.spatialрецензированиеru
dc.coverage.spatialрозничная торговляru
dc.coverage.spatialпринятие управленческих решенийru
dc.coverage.spatialпринципы организацииru
dc.coverage.spatialпринципы руководстваru
dc.creatorНечитайло А. А., Гнутова А. А., Нечитайло С. А.ru
dc.date.issued2012ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/У05/Н 593-743975ru
dc.identifier.citationНечитайло, А. А. Менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : [учеб. по направлению подгот. бакалавров "Технология полиграф. и упаковоч. пр-ва" и "Полиграфия"] / А. А. Нечитайло, А. А. Гнутова, С. А. Нечитайло ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2012. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0932-3ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0932-3ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 22,5 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofМенеджмент и маркетинг [Текст] : [учеб. по направлению подгот. бакалавров "Технология полиграф. и упаковоч. пр-ва" и "Полиграфия"]ru
dc.relation.isformatofМенеджмент и маркетинг [Электронный ресурс] : [учеб. по направлению подгот. бакалавров "Технология полиграф. и упаковоч. пр-ва" и "Полиграфия"]ru
dc.titleМенеджмент и маркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartДля других оно может изме­ ряться сотнями тысяч и даже миллионами рублей, например, при аукционной продаже автомобилей или квартир. Таким образом, нижняя граница допустимой цены товара Н определена для фирмы достаточно жестко — ее затратами на производство товара. А вот то, насколько далеко «вправо» мож­ но сдвинуть ее верхнюю границу — В, во многом зависит от са­ мой фирмы и прежде всего от ее маркетинговой дея...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Нечитайло А.А. Менеджмент и маркетинг.pdffrom 1C22.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.