Отрывок: Основная трудность при проектировании системы перепуска - это обеспечение герметичности, прочностной надежности, заданной массы и стоимости клапанов перепуска, работающих на больших перепадах давления (2-4 МПа) и при высоких температурах (500-700 К). 4.2. Регулируемые направляющие аппараты (РНА) РНА устанавливаются на одну или несколько первых ступеней и в ряде случаев - одновременно и на несколько последующих ступеней (рис....
Название : Конструкция и проектирование основных узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок : [учеб. по специальности "Проектирование авиац. и ракет. двигателей"], Кн. 1: Основы проектирования ГТД. Конструктивные схемы. Компрессоры. Турбины ; Конструкция и проектирование основных узлов и систем авиационных двигателей и энергетических установок : [учеб. по специальности "Проектирование авиац. и ракет. двигателей"]
Дата публикации : 2013
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-0924-8
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/С 774-051821
Ключевые слова: турбины
статор
проточная часть компрессора
проектирование ГТД
проектирование подвески двигателя на самолете
ротор компрессора
авиационные двигатели
защита двигателя от обледенения
защита от попадения посторонних предметов
заглушение шума вентилятора
газотурбинные двигатели (ГТД)
лопатки турбины
компрессоры
компрессор ТРДД
конструктивно-силовая схема двигателя
конструкционная прочность
конструкторские школы
конструкция свободной турбины
конструкция центробежных компрессоров
конструкция осецентробежных компрессоров
отечественное газотурбинное двигателестроение
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Старцев Н.И. Конструкция и проектирование. Кн.1.pdffrom 1C323.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.