Отрывок: 3. Часть смесительного воздуха вводится в зону смешения через круговые отверстия, расположенные за патрубками концевой части жаровой трубы. Под­ бором количества патрубков, отверстий и их диаметра обеспечивают заданный профиль температур газа перед сопловым аппаратом турбины в радиальном направлении и равномерное поле температур в окружном направлении. На продольной стенке жаровой трубы имеются два отверстия для прохода пускового факела пламени от воспламен...
Название : Конструкция ТВД М-601 [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие
Авторы/Редакторы : Виноградов А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2013
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/В 493-051220
Ключевые слова: входное устройство двигателя М-601
выходное устройство двигателя М-601
двигатели летательных аппаратов
двигатель ТВД М-601
камера сгорания двигателя М-601
компрессор двигателя М-601
конструкция двигателя М-601
ТУРБОВИНТОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ТВД)
турбина двигателя М-601
редуктор двигателя М-601
самолеты
самолет Let L-410 Turbolet
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Виноградов А.С. Конструкция ТВД М-601.pdffrom 1C30.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.