Отрывок: 3.1) где S – производственная (полная) себестоимость продаж продукции; A – амортизация основных средств; M – материальные затраты; U – оплата труда персонала с отчислениями на социальные нужды. Источниками информации для анализа себестоимости продукции являются: форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» и форма 5 «Прило- жение к балансу годового отчета предприятия». Также источниками Прямые материальные затраты 1 632...
Название : Комплексный анализ инновационных предприятий [Электронный ресурс] : [учеб. пособие по программам высш. проф. образования по направлению подгот. бакалавров 080500.62 "Бизнес-информатика"]
Авторы/Редакторы : Сафронов А. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2015
Издательство : Изд-во СГАУ
Аннотация : В данном пособии рассмотрены методики и основные разделы финансово-экономического анализа предприятий и организаций инновационных секторов экономики, даны общие подходы к структурному анализу их экономической и производственной деятельности. Продемонстрир
Гриф.
ISBN : 978-5-7883-1024-4
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\196080
Ключевые слова: анализ доходов и продаж продукции
анализ затрат и себестоимости продаж
анализ рентабельности активов и собственного капитала
анализ рентабельности продаж
комплексный управленческий анализ
маркетинговый анализ
Располагается в коллекциях: Учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сафронов А.С. Комплексный анализ.pdffrom 1C899.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.