Отрывок: Так, график вертикального перемещения поршня (см. рисунок 7) изменяется незначительно. Некоторые отклонения в начальной части графика вызваны запаздыванием реакции элементов за счет инерционности псевдогибких связей. Кроме того, в расчете полной модели были учтены: рассеяние энергии в подшипниках и сила трения для поршня, а также влияние силы тяжест...
Название : Изучение конструкции авиационных двигателей и энергетических установок с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS и SolidWorks
Авторы/Редакторы : Гвоздев А. С.
Мелентьев В. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Гвоздев, А. С. Изучение конструкции авиационных двигателей и энергетических установок с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS и SolidWorks [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. С. Гвоздев, В. С. Мелентьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2013. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Г 256-227082
Ключевые слова: SOLIDWORKS
динамический расчет
динамический анализ
динамическая модель двигателя
кинематический расчет
авиационные двигатели
конструкция энергетических установок
объемная модель
программный комплекс ADAMS
конвертация моделей двигателей
кнструкция авиационных двигателей
прочностный расчет
прочностный анализ
среда ANSYS
специализированные расчеты
стержневая модель
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гвоздев А.С. Изучение конструкции.pdffrom 1C23.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.