Отрывок: Так, график вертикального перемещения поршня (см. рисунок 7) изменяется незначительно. Некоторые отклонения в начальной части графика вызваны запаздыванием реакции элементов за счет инерционности псевдогибких связей. Кроме того, в расчете полной модели были учтены: рассеяние энергии в подшипниках и сила трения для поршня, а также влияние силы тяжест...
Название : Изучение конструкции авиационных двигателей и энергетических установок с совместным использованием пакетов ANSYS, ADAMS и SolidWorks [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие
Авторы/Редакторы : Гвоздев А. С.
Мелентьев В. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2013
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/621.4/Г 256-227082
Ключевые слова: SOLIDWORKS
авиационные двигатели
динамическая модель двигателя
динамический расчет
динамический анализ
кнструкция авиационных двигателей
кинематический расчет
конструкция энергетических установок
конвертация моделей двигателей
объемная модель
специализированные расчеты
среда ANSYS
стержневая модель
прочностный расчет
прочностный анализ
программный комплекс ADAMS
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Гвоздев А.С. Изучение конструкции.pdffrom 1C23.49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.