Отрывок: «Мозговой штурм» включает три этапа: подготовительный, этап генерирования идей, этап анализа и оценки идей. Продолжительность «мозгового штурма», как правило, не менее 1,5-2 ч. Подготовительный этап 1. Решение организационных вопросов: подготовка помещения, техники, флип-чарта, доски или транспаранта, распределение ролей, макет или эскиз объекта, который требуется улучшить, средства то- 127 низировани...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorКалмыкова О. Ю.ru
dc.contributor.authorГагаринская Г. П.ru
dc.contributor.authorГарькин В. П.ru
dc.contributor.authorПоволжский институт бизнесаru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorСамарский государственный технический университетru
dc.coverage.spatialинновационные методы обученияru
dc.coverage.spatialкомпетентностный подходru
dc.coverage.spatialобразовательные программыru
dc.coverage.spatialорганизация образовательного процессаru
dc.coverage.spatialсоциально-педагогическое общениеru
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\408925ru
dc.identifier.citationИнновационный менеджмент социально-педагогического процесса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Поволж. ин-т бизнеса, Самар. гос. ун-т, Самар. гос. техн. ун-т ; сост. Н. В. Соловова, О. Ю. Калмыкова, Г. П. Гагаринская, В. П.Гарькин,. - Самара : Поволж. ин-т бизнеса, 2010. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены методы и принципы менеджмента реализации инноваций в социально-педагогическом процессе вуза. В работе предложены алгоритм и процесс внедрения инновационных методов обучения при внедрении компетентностной парадигмы образования Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В пособии рассмотрены барьеры и конфликты педагогического общения, роль педагога-менеджера при инновационной организации познавательного процесса. Материал учебного пособия призван помочь преподавателям правильно спроектировать бесконфликтные способы социально-педагогического общения со студентами, спроектировать основные образовательные программы на основе ФГОС ВПО, в частности выбрать инновационные методы и технологии обучения необходимые для формирования общих и профессиональных компетенций обучаемых.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,13 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherПоволж. ин-т бизнесаru
dc.titleИнновационный менеджмент социально-педагогического процессаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ484(2)я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpart«Мозговой штурм» включает три этапа: подготовительный, этап генерирования идей, этап анализа и оценки идей. Продолжительность «мозгового штурма», как правило, не менее 1,5-2 ч. Подготовительный этап 1. Решение организационных вопросов: подготовка помещения, техники, флип-чарта, доски или транспаранта, распределение ролей, макет или эскиз объекта, который требуется улучшить, средства то- 127 низировани...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соловова Н.В. Инновационный менеджмент.pdf2.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.