Отрывок: 3.1. Персонал – стратегия. Модель всеобщего управления ка- чеством в области трудовых ресурсов. Улучшение процесса развития тру- 33 довых ресурсов организации. Процесс управления коллективом при вне- дрении нововведениями. Правила проведения организационных измене- ний. Причины необходимости обучения персонала. Тема 3.2. Методы управления нововведениями. Причины сопро- тивления нововведениям. Типы новаторов в организациях. Методы пре- одоления сопротивления нововведе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorУчебно-методическое управлениеru
dc.coverage.spatialитоговая аттестация студентовru
dc.coverage.spatialпромежуточная аттестация студентовru
dc.coverage.spatialоценочные средстваru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialметодическое обеспечениеru
dc.coverage.spatialметодическое сопровождениеru
dc.coverage.spatialметодики обученияru
dc.coverage.spatialобразовательные программы в формате ФГОС ВО 3+ru
dc.coverage.spatialобразовательные программы вузовru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтехнологии обученияru
dc.coverage.spatialформирование компетенцийru
dc.coverage.spatialфедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)ru
dc.creatorСоловова Н. В.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\408762ru
dc.identifier.citationСоловова, Н. В. Формирование и оценка компетенций [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Н. В. Соловова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Учеб.-метод. упр. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены средства формирования и оценки компетенций: технологии и методики обучения, фонды оценочных средств промежуточной и итоговой аттестации студентов. Описаны процедуры проектирования методического сопровождения и обеспечения образовательных программ с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО 3+). Предназначено для преподавателей вуза, обучающихся на программах повышения квалификации «Создание междисциплинарных образовательных программ на основе ФГОС ВО 3+ с учетом требований работодателей и примерных образовательных программ», а также ориентировано на аспирантов, преподавателей вузов, работников учебно-методических служб, решающих задачи качества обучения в рамках компетентностного подхода.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,79 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofФормирование и оценка компетенций [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.titleФормирование и оценка компетенцийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ480я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpart3.1. Персонал – стратегия. Модель всеобщего управления ка- чеством в области трудовых ресурсов. Улучшение процесса развития тру- 33 довых ресурсов организации. Процесс управления коллективом при вне- дрении нововведениями. Правила проведения организационных измене- ний. Причины необходимости обучения персонала. Тема 3.2. Методы управления нововведениями. Причины сопро- тивления нововведениям. Типы новаторов в организациях. Методы пре- одоления сопротивления нововведе...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соловова Н.В. Формирование и оценка.pdf3.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.