Отрывок: 4.2. Исвользованяе скоростного ншеря Для использования скоростного напора входное отверстие воз- духоприемника выведено за капот навстречу потоку воздуха и рас­ полагается в зоне струи от винта Максимально возможное повышение давления воЗДуха на вхо­ де в карбюратор где V — скорость полета, м/с; р — платность воздуха, кгс^/м4; а — коэффициент, учитывающий увеличение скоростного надду­ ва за счет расположения воэдухоприемник» в струе винта. В зави ­ симости от режима полета а = 1.05 - 1,20; ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУглов Б. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialдвигатели внутреннего сгорания (ДВС)ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialпоршневые двигателиru
dc.creatorУглов Б. А.ru
dc.date.issued2000ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/У 254-760329ru
dc.identifier.citationУглов, Б. А. Авиационный двигатель АШ-62ИР. Системы двигателя [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б. А. Углов ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара, 2000. - on-line. - ISBN = 5-7883-0035-5ru
dc.identifier.isbn5-7883-0035-5ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,83 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofАвиационный двигатель АШ-62ИР. Системы двигателя [Текст] : учеб. пособиеru
dc.titleАвиационный двигатель АШ-62ИР. Системы двигателяru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udcСГАУ:6(075)ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.textpart4.2. Исвользованяе скоростного ншеря Для использования скоростного напора входное отверстие воз- духоприемника выведено за капот навстречу потоку воздуха и рас­ полагается в зоне струи от винта Максимально возможное повышение давления воЗДуха на вхо­ де в карбюратор где V — скорость полета, м/с; р — платность воздуха, кгс^/м4; а — коэффициент, учитывающий увеличение скоростного надду­ ва за счет расположения воэдухоприемник» в струе винта. В зави ­ симости от режима полета а = 1.05 - 1,20; ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Углов Б.А.Системы двигателя...pdffrom 1C4.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.