Отрывок: Поинтересоваться, слышит ли он обоими ушами звук одинаковой силы. Затем одно ухо необходимо заложить ватным тампоном и повторить опыт. Со стороны уха, заложенного ватным тампоном, звук должен казаться более сильным. В следующей части исследования соединить ухо первого испытуемого, не заложенное ватным тампоном, с ухом другого испытуемого. В этих условиях отметить, что второй человек тоже слышит звук. Для сравнения костной проводимости различных костей черепа ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеляков В. И.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialлабораторный практикумru
dc.coverage.spatialсенсорные системыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialфизиология сенсорных системru
dc.creatorБеляков В. И.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\409491ru
dc.identifier.citationБеляков, В. И. Руководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных систем [Электронный ресурс] : учеб. пособие [для ун-тов, мед. вузов и колледжей] / В. И. Беляков ; Самар. гос. ун-т, [Биол. фак.], Каф. физиологии человека и животных. - Самара : Самар. ун-т, 2005. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractУчебное пособие включает описание методик проведения основных лабораторных исследований по физиологии сенсорных систем человека: зрительной, слуховой, вестибулярной, обонятельной, вкусовой и соматосенсорной. Пособие содержит описание 35 лабораторных работ. Каждая экспериментальная работа сопровождается вступлением, вкотором кратко излагаются особенности структуры и функционирования того или иного отдела сенсорной системы. В конце лабораторных работ приведены рекомендации, которые облегчают понимание студентамиполученных данных и помогают при написании соответствующих выводов. Учебное пособие предназначено для студентов биологических и психологических факультетов университетов, медицинских вузов и колледжей, а также может быть рекомендовано для школьников, занимающихся по программе углубленного изучения биологии.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 462 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofРуководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных систем [Текст] : Учеб. пособие [для ун-тов, мед. вузов и колледжей]ru
dc.subjectБиологияru
dc.titleРуководство к лабораторным занятиям по физиологии сенсорных системru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЕ991.782я73-5ru
dc.textpartПоинтересоваться, слышит ли он обоими ушами звук одинаковой силы. Затем одно ухо необходимо заложить ватным тампоном и повторить опыт. Со стороны уха, заложенного ватным тампоном, звук должен казаться более сильным. В следующей части исследования соединить ухо первого испытуемого, не заложенное ватным тампоном, с ухом другого испытуемого. В этих условиях отметить, что второй человек тоже слышит звук. Для сравнения костной проводимости различных костей черепа ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Беляков В. И. Руководство к лабораторным.pdf462.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.