Отрывок: Arbeitsanregungen • Zunächst wird die Ausgangslage geschildert, dann die Szene (Wiedersehen-Freilassung), schließlich die Abführung eines Passanten (eines arglosen Fussgängers). • Impulsive Entscheidung und strenger Befehl. • Die Vorgänge (der junge Russe, die Gespenster, sie gehen zum Einsatz) laufen ohne bewusste Mitwirkung der Beteiligten. Hier liegt etwas Verhängnisvolles. • Den Höhepunkt des Berichtes bildet das „Wunder“, der Schock, etwas Unkalkulierbares....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКучумова Г. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанализ художественного текстаru
dc.coverage.spatialнемецкий языкru
dc.coverage.spatialтексты для чтенияru
dc.coverage.spatialфилологический анализ текстаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКучумова Г. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\415717ru
dc.identifier.citationКучумова, Г. В. Введение в анализ художественного текста [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Кучумова Г. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики, Каф. нем. филологии. - Самара : Инсома-пресс, 2017. - on-line. - ISBN = 978-5-4317-0257-0ru
dc.identifier.isbn978-5-4317-0257-0ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие направлено на формирование профессионального умения студентов анализировать художественный текст на немецком языке, находить в нем множественные смыслы, а также на развитие читательского вкуса и филологической эрудиции. Все эти компетенции необходимы для филолога-германиста. Пособие включает в себя теоретическую часть, корпус текстов немецкоязычных писателей ХХ века с заданиями по анализу и интерпретации художественного текста, тексты для самостоятельной работы, а также краткий справочник терминов, необходимых для филологического анализа текста. Предназначено для практических занятий по дисциплине «Введение в анализ художественного текста» для студентов 1-2 курсов направления «Филология» по профилю «Зарубежная (немецкая) филология».ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 729 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИнсома-прессru
dc.relation.isformatofВведение в анализ художественного текста [Текст] : учеб.-метод. пособиеru
dc.titleВведение в анализ художественного текстаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.24-92-3ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartArbeitsanregungen • Zunächst wird die Ausgangslage geschildert, dann die Szene (Wiedersehen-Freilassung), schließlich die Abführung eines Passanten (eines arglosen Fussgängers). • Impulsive Entscheidung und strenger Befehl. • Die Vorgänge (der junge Russe, die Gespenster, sie gehen zum Einsatz) laufen ohne bewusste Mitwirkung der Beteiligten. Hier liegt etwas Verhängnisvolles. • Den Höhepunkt des Berichtes bildet das „Wunder“, der Schock, etwas Unkalkulierbares....-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.