Отрывок: Для отсека крыла единичной длины можно записать: как видим, демпфирующая сила пропорциональна скорости полета, а возбуждающая - пропорциональна квадрату скорости. В зависимости от скорости полета работы сил дУ^ и д У е за один период колебания будут изменяться по такому же закону (рис. 2.9). Рис. 2.9 На рисунке 2.9 через А ТР обозначена работа внутренних сил трения, через - работа демпфирующих сил, через А е - ра­ бота сил возбуждения. Из рисунка видно, что с увеличен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛавров Б. А.ru
dc.contributor.authorМостовой А. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialавиационные конструкцииru
dc.coverage.spatialвертолетыru
dc.coverage.spatialколебанияru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialрасчет на прочностьru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialстатическая аэроупругостьru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЛавров Б. А., Мостовой А. С.ru
dc.date.accessioned2024-05-02 15:28:23-
dc.date.available2024-05-02 15:28:23-
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\553428ru
dc.identifier.citationЛавров, Б. А. Вибрация частей самолетов и вертолетов : учеб. пособие по курсу "Строит. механика и расчет самолета на прочность" / Б. А. Лавров, А. С. Мостовой ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1976. - 1 файл (956 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Vibraciya-chastei-samoletov-i-vertoletov-109325-
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractНастоящее пособие написано в соответствии с программой курса "Строительная механика и расчёт самолёта на прочность" для специальностей 1610 - "Техническая эксплуатация самолётов и двигателей" и 0535 - "Самолётостроение" (обучение без отрыва от производства). Оно состоит из трёх глав. В главах I и II, записанных Б. А. Лавровым, рассмотрены колебания и статическая аэроупругость частей самолёта. В главе III, написанной А. С. Мостовым, содержатся сведения о вибрациях вертолётов.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofВибрация частей самолетов и вертолетов : учеб. пособие по курсу "Строит. механика и расчет самолета на прочность". - Текст : непосредственныйru
dc.titleВибрация частей самолетов и вертолетовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02.002(075)ru
dc.subject.udc629.735.45(075)ru
dc.textpartДля отсека крыла единичной длины можно записать: как видим, демпфирующая сила пропорциональна скорости полета, а возбуждающая - пропорциональна квадрату скорости. В зависимости от скорости полета работы сил дУ^ и д У е за один период колебания будут изменяться по такому же закону (рис. 2.9). Рис. 2.9 На рисунке 2.9 через А ТР обозначена работа внутренних сил трения, через - работа демпфирующих сил, через А е - ра­ бота сил возбуждения. Из рисунка видно, что с увеличен...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лавров Б.А. Вибрация 1976.pdf955.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.