Отрывок: 7. Х. Крмар и Дж. Рехойзер. Модель охватывает динамику ор- ганизационного обучения на всех уровнях от индивидуального до коллективного. В 1996 году автор выделил в процессе управления знаниями пять основных фаз [57]: − управление источниками (фаза взаимодействие с внешней и внутренней средой, распознавание и приобретение нового знания); − управление носителями (обеспечение преобразования ис- точников знания в конкретные производственные ресурсы, его структурирования, хранение, кон...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКалмыкова Д. А.ru
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialинтеллектуальный капиталru
dc.coverage.spatialмодели управления знаниямиru
dc.coverage.spatialжизненный цикл знанийru
dc.coverage.spatialвузыru
dc.coverage.spatialвысшее образованиеru
dc.coverage.spatialобщество знанийru
dc.coverage.spatialобразовательные организации высшего образованияru
dc.coverage.spatialзнанияru
dc.coverage.spatialуправление знаниямиru
dc.coverage.spatialуправление знаниями в организацииru
dc.coverage.spatialкогнитивное обществоru
dc.coverage.spatialкомпетенции работниковru
dc.coverage.spatialменеджмент знанийru
dc.coverage.spatialпостиндустриальное обществоru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialпринципы управления знаниямиru
dc.coverage.spatialтрансформация университетовru
dc.creatorКалмыкова Д. А., Соловова Н. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438945ru
dc.identifier.citationКалмыкова, Д. А. Управление знаниями в вузе : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Д. А. Калмыкова, Н. В. Соловова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (895 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1485-3ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1485-3ru
dc.description.abstractРабота раскрывает роль интеллектуального труда как доминирующего средства достижения высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества; знакомит с целями, задачами и функциями управления знаниями в вузе. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания ведущей роли процесса управления знаниями в образовательной организации высшего образования в эпоху когнитивного общества. В настоящем пособии представлены учебно-методические разработки, направленные на развитие управленческих, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета в рамках реализации траектории профессионального саморазвития. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 38.03.03, 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, а также слушателей по программам повышения квалификации для развития профессиональных компетенций преподавателей вуза. Подготовлено на кафедru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleУправление знаниями в вузеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481,6(2)я7ru
dc.subject.rubbkЧ484(2)к.я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpart7. Х. Крмар и Дж. Рехойзер. Модель охватывает динамику ор- ганизационного обучения на всех уровнях от индивидуального до коллективного. В 1996 году автор выделил в процессе управления знаниями пять основных фаз [57]: − управление источниками (фаза взаимодействие с внешней и внутренней средой, распознавание и приобретение нового знания); − управление носителями (обеспечение преобразования ис- точников знания в конкретные производственные ресурсы, его структурирования, хранение, кон...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Калмыкова Д.А. Управление знаниями в вузе 2020.pdf895.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.