Отрывок: 7. Х. Крмар и Дж. Рехойзер. Модель охватывает динамику ор- ганизационного обучения на всех уровнях от индивидуального до коллективного. В 1996 году автор выделил в процессе управления знаниями пять основных фаз [57]: − управление источниками (фаза взаимодействие с внешней и внутренней средой, распознавание и приобретение нового знания); − управление носителями (обеспечение преобразования ис- точников знания в конкретные производственные ресурсы, его структурирования, хранение, кон...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Калмыкова Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальный капитал | ru |
dc.coverage.spatial | модели управления знаниями | ru |
dc.coverage.spatial | жизненный цикл знаний | ru |
dc.coverage.spatial | вузы | ru |
dc.coverage.spatial | высшее образование | ru |
dc.coverage.spatial | общество знаний | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные организации высшего образования | ru |
dc.coverage.spatial | знания | ru |
dc.coverage.spatial | управление знаниями | ru |
dc.coverage.spatial | управление знаниями в организации | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное общество | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции работников | ru |
dc.coverage.spatial | менеджмент знаний | ru |
dc.coverage.spatial | постиндустриальное общество | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | принципы управления знаниями | ru |
dc.coverage.spatial | трансформация университетов | ru |
dc.creator | Калмыкова Д. А., Соловова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\438945 | ru |
dc.identifier.citation | Калмыкова, Д. А. Управление знаниями в вузе : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Д. А. Калмыкова, Н. В. Соловова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (895 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1485-3 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1485-3 | ru |
dc.description.abstract | Работа раскрывает роль интеллектуального труда как доминирующего средства достижения высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества; знакомит с целями, задачами и функциями управления знаниями в вузе. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания ведущей роли процесса управления знаниями в образовательной организации высшего образования в эпоху когнитивного общества. В настоящем пособии представлены учебно-методические разработки, направленные на развитие управленческих, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета в рамках реализации траектории профессионального саморазвития. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 38.03.03, 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, а также слушателей по программам повышения квалификации для развития профессиональных компетенций преподавателей вуза. Подготовлено на кафед | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Управление знаниями в вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч481,6(2)я7 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч484(2)к.я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | 7. Х. Крмар и Дж. Рехойзер. Модель охватывает динамику ор- ганизационного обучения на всех уровнях от индивидуального до коллективного. В 1996 году автор выделил в процессе управления знаниями пять основных фаз [57]: − управление источниками (фаза взаимодействие с внешней и внутренней средой, распознавание и приобретение нового знания); − управление носителями (обеспечение преобразования ис- точников знания в конкретные производственные ресурсы, его структурирования, хранение, кон... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Калмыкова Д.А. Управление знаниями в вузе 2020.pdf | 895.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.