Отрывок: Рассмотрим пример [4]: пусть самолет Ту-154 массой т = 65000 кг и с центровкой Л’т = 0,33 совершает полет на высоте Н — 6000 м. В табл, при­ведены основные характеристики управляемости для двух раз­ личных скоростей полета. Скорость, км/ч град А'б. ММ Лл у « Л в .. мм Р„п , д аН Кш град/мм V = 480 — 2 — 18 — 0,32 119 16,52 0,145 1' = 820 + 5,8 + 65 + 0,37 118 16,66 0,070 Как видно из табл., сростом скорости передаточное отноше­ ние Кт уменьшается, следовательно, при одном и том же ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАсланов В. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialбоковая устойчивостьru
dc.coverage.spatialуправляемостьru
dc.coverage.spatialхарактеристики продольной управляемостиru
dc.coverage.spatialсистема продольного управленияru
dc.coverage.spatialсистема путевого управленияru
dc.coverage.spatialсистема поперечного управленияru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorАсланов В. С.ru
dc.date.issued1989ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443104ru
dc.identifier.citationАсланов , В. С. Управление самолетом ТУ-154 : учеб. пособие. - Текст : электронный / В. С. Асланов ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - 1 файл (3,54 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются вопросы теории и практики . управления среднемагистрального самолета, даются основные понятия продольной и боковой устойчивости, управляемости и их количественных показателей. Систематизирован материал, помещенный в отдельных учебниках и монографиях, по формированию основных законов управления современным и наиболее массовым отечественным среднемагистральным самолетом Ту-154. Излагаются вопросы построения систем , штурвального управления и приведены упрощенные структурные схемы систем управления. Дается обоснование основных законов управления. Пособие предназначено для студентов специальностей 13.01 и 13.03, изучающих курсы «Системы оборудования самолетов» и «Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолетов» и выполняющих соответствующий цикл лабораторных работ. А также может быть использовано при дипломном проектировании на этапе эскизного проектирования при выборе и обосновании системы управления.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,54 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherКуАИru
dc.relation.isformatofУправление самолетом Ту-154 : учеб. пособие. - Текст : непосредственныйru
dc.titleУправление самолетом ТУ-154ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.05(075)ru
dc.subject.udc629.7.017.2(075)ru
dc.textpartРассмотрим пример [4]: пусть самолет Ту-154 массой т = 65000 кг и с центровкой Л’т = 0,33 совершает полет на высоте Н — 6000 м. В табл, при­ведены основные характеристики управляемости для двух раз­ личных скоростей полета. Скорость, км/ч град А'б. ММ Лл у « Л в .. мм Р„п , д аН Кш град/мм V = 480 — 2 — 18 — 0,32 119 16,52 0,145 1' = 820 + 5,8 + 65 + 0,37 118 16,66 0,070 Как видно из табл., сростом скорости передаточное отноше­ ние Кт уменьшается, следовательно, при одном и том же ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Асланов В.С. Управление самолетом ТУ-154. 1989.pdf3.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.