Отрывок: Изменение усилий по ходу руля - 68 - легко получить коррекцию усилий по различным параметрам - пере­ грузке, числу М и др. , если к мембране приложить дополни­ тельные усилил,пропорциональные этим параметрам. Для учета пе­ регрузки с мембраной связывается подвешенный на пружине хрузик, который может перемещаться вдоль оси У . Коррекция по числу М осуществляется уменьшением давления на редукционный клапан при больших числах М , что выполняется датчиком числа М , свя­ занным с мембраной. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКорольков О. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialбустерное управлениеru
dc.coverage.spatialгидроусилителиru
dc.coverage.spatialзагрузочные механизмыru
dc.coverage.spatialконструкции ЛАru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialпроектирование ЛАru
dc.coverage.spatialуправление ЛАru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКорольков О. Н.ru
dc.date.accessioned2022-12-13 11:18:13-
dc.date.available2022-12-13 11:18:13-
dc.date.issued1973ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\513285ru
dc.identifier.citationКорольков, О. Н. Управление самолетом : конспект лекций по курсу "Конструкция и проектирование самолетов" / О. Н. Корольков ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1973. - 1 файл (3,18 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Upravlenie-samoletom-100936-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractКонспект лекций посвящен изучению систем неавтоматического и полуавтоматического управления самолетом. В нем приводятся основные требования к элементам ручного управления и излагаются принципы их устройства. Подробно рассматривается система бустерного управления - конструкция, характеристики и выбор основных параметров гидроусилителей, способы их включения в систему управления, загрузочные механизмы. Дается понятие об основных автоматических устройствах, используемых при ручном управлении самолетом. Затрагиваются вопросы оценки управляемости и повышения надежности систем управления. Конспект может быть использован при курсовом и дипломном проектировании.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofУправление самолетом : конспект лекций по курсу "Конструкция и проектирование самолетов". - Текст : непосредственныйru
dc.titleУправление самолетомru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01(075)ru
dc.textpartИзменение усилий по ходу руля - 68 - легко получить коррекцию усилий по различным параметрам - пере­ грузке, числу М и др. , если к мембране приложить дополни­ тельные усилил,пропорциональные этим параметрам. Для учета пе­ регрузки с мембраной связывается подвешенный на пружине хрузик, который может перемещаться вдоль оси У . Коррекция по числу М осуществляется уменьшением давления на редукционный клапан при больших числах М , что выполняется датчиком числа М , свя­ занным с мембраной. ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Корольков О.Н. Управление 1973.pdf3.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.