Отрывок: Задача 7. Построить кривую риска для различных видов транспорта на основе данных задачи 5 и задачи 6. Решение. Для начала определим значение функции плотности вероятности в точке a, то есть найдем значение функции f(a) для каждого вида транспорта. В нашем случае имеем: 𝑓авт(14,86) = 1 1,18√2𝜋 = 0,338; 𝑓жд(19,8) = 1 3,43√2𝜋 = 0,116; 𝑓мрск(18,75) = 1 4,40√2𝜋 = 0,091. 1 𝛿√2𝜋 а x 𝑓(𝑥) 0 Рис. 4. Нормальное распределение случайной величин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕфимова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialлогистикаru
dc.coverage.spatialлогистические рискиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialцепи поставокru
dc.creatorЕфимова Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-05-02 14:08:50-
dc.date.available2023-05-02 14:08:50-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\535084ru
dc.identifier.citationЕфимова, Е. А. Управление логистическими рисками в цепях поставок: теория и методология : учеб. пособие / Е. А. Ефимова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (1,33 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1872-1. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1872-1ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Upravlenie-logisticheskimi-riskami-v-cepyah-postavok-teoriya-i-metodologiya-103243-
dc.description.abstractВ учебном пособии рассматриваются понятие и причины возникновения логистических рисков в цепях поставок, критерии их классификации. Описываются основные качественные и количественные методы оценки логистических рисков и особенности их применения. Представлены примеры решения задач на определение уровня логистических рисков в организации. Изложены основные аспекты страхования различных видов транспорта, грузов и гражданской ответственности владельцев транспортных средств как основного метода снижения рисков и реального ущерба в логистике. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области логистики и управления цепями поставок, для предпринимателей, бизнес которых связан с логистикой и принятием решений в условиях риска, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами оценки рисков в цепях поставок. Подготовлено на кафедре менеджмента и организации производства.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleУправление логистическими рисками в цепях поставок: теория и методологияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartЗадача 7. Построить кривую риска для различных видов транспорта на основе данных задачи 5 и задачи 6. Решение. Для начала определим значение функции плотности вероятности в точке a, то есть найдем значение функции f(a) для каждого вида транспорта. В нашем случае имеем: 𝑓авт(14,86) = 1 1,18√2𝜋 = 0,338; 𝑓жд(19,8) = 1 3,43√2𝜋 = 0,116; 𝑓мрск(18,75) = 1 4,40√2𝜋 = 0,091. 1 𝛿√2𝜋 а x 𝑓(𝑥) 0 Рис. 4. Нормальное распределение случайной величин...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1872-1_2023.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.