Отрывок: Where’s my copy? Peter took it for you. 2. In questions: a) In special questions, sounding lively, insistent and business-like. b) In general questions, conveying mildly surprised acceptance of the listener’s premises, sometimes sceptical. Let’s paint one of the walls pink. Which of them do you think? I like it here. Do you? (I thought you’d hate it.) 36 3. In imperatives, sounding warm, often with a note of critical su...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИльичева Н. М.ru
dc.contributor.authorРогожина Г. В.ru
dc.contributor.authorСавина И. В.ru
dc.contributor.authorКуклина А. В.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialпрактическая фонетикаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialфонетикаru
dc.creatorИльичева Н. М., Рогожина Г. В., Савина И. В., Куклина А. В.ru
dc.date.accessioned2023-03-07 12:42:06-
dc.date.available2023-03-07 12:42:06-
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\530712ru
dc.identifier.citationThe english sound and intonation activities : учеб. пособие по практ. фонетике для студентов 2-го курса специализации "Зарубежная филология" (англ. яз) / Н. М. Ильичева, Г. В. Рогожина, И. В. Савина, А. В. Куклина ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак. ; отв. ред. А. А. Харьковская. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - 1 файл (2,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/The-english-sound-and-intonation-activities-102406-
dc.description.abstractИспользуемые программы AdobeAcrobatru
dc.description.abstractНастоящее учебное пособие предназначено для студентов 2 курса РГФ (английского отделения) и имеет целью закрепить выработанные на первом курсенавыки воспроизведения звуков и звукосочетаний и способствовать интенсивнойработе над английской интонацией. Занятия по практической фонетике на 2-ом курсеставят своей целью формирование у студентов навыков правильного английскогопроизношения и усвоения английских интонационных структур.Пособие состоит из (1) теоретической части, включающей разделы, посвященныеработе над звуками (органы речи, классификации согласных, гласных, модификациизвуков в потоке речи), работе над интонационными структурами (основныеинтонационные модели и ядерные тоны), особенностям различных фонетическихстилей английского языка; (2) практической части, направленной на закреплениеи практическое усвоение теоретического материала, а также глоссария по всемразделам учебного пособия.Задания для самостоятельной работы студентов предназначены для подготовкистудентов к интонированию текста нru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofThe english sound and intonation activities : учеб. пособие по практ. фонетике для студентов 2-го курса специализации "Зарубежная филология" (англ. язru
dc.titleThe english sound and intonation activitiesru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-1-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartWhere’s my copy? Peter took it for you. 2. In questions: a) In special questions, sounding lively, insistent and business-like. b) In general questions, conveying mildly surprised acceptance of the listener’s premises, sometimes sceptical. Let’s paint one of the walls pink. Which of them do you think? I like it here. Do you? (I thought you’d hate it.) 36 3. In imperatives, sounding warm, often with a note of critical su...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ильичева Н. М. The english 2007.pdf2.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.