Отрывок: Именно самостоятельная работа обучающихся является одним их важнейших условий практической реализации компетентност- ного подхода, так как предполагает повышение мотивации на са- мостоятельное получение знаний и формирование навыков про- фессиональной деятельности, необходимых для эффективного профессионального самоопределения. В учебном плане по программе бакалавриата направление 42.03.04 Телевидение (профиль Телевидение) в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТрифонова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialгипертекстыru
dc.coverage.spatialонлайн-коммуникацииru
dc.coverage.spatialучебно-методические пособияru
dc.creatorТрифонова В. В.ru
dc.date.accessioned2023-01-12 15:56:58-
dc.date.available2023-01-12 15:56:58-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\519293ru
dc.identifier.citationТрифонова, В. В. Теория и практика гипертекстовой коммуникации : учеб.-метод. пособие / В. В. Трифонова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - 1 файл (1,57 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1828-8. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1828-8ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Teoriya-i-praktika-gipertekstovoi-kommunikacii-101221-
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии содержатся теоретические основы курса и представлены материалы для проведения практических занятий. В настоящее время онлайн-коммуникация предлагает все новые тексты в разных сферах знаний, поэтому овладение навыками создания сообщения по принципу гипертекста представляется чрезвычайно важным. Практические рекомендации позволят обучающимся создать собственный проект, обладающий целостностью, внутренней осмысленностью, информативностью с использованием вербальных и невербальных средств. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.04 Телевидение. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Подготовлено на кафедре теории и истории журналистики.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы AdobeAcrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleТеория и практика гипертекстовой коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartИменно самостоятельная работа обучающихся является одним их важнейших условий практической реализации компетентност- ного подхода, так как предполагает повышение мотивации на са- мостоятельное получение знаний и формирование навыков про- фессиональной деятельности, необходимых для эффективного профессионального самоопределения. В учебном плане по программе бакалавриата направление 42.03.04 Телевидение (профиль Телевидение) в ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1828-8_2022.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.