Отрывок: Эта мысль во что бы то ни стало должна быть выполнена. Всякое указание на невозможность такого выполнения только увеличивает его безудерж­ ность. Чрезмерна его ненависть, безудержна его готовность к бою. [...] 6. Особый цикл дефектов характера составляет рассеянность, невни­ мательность, неспособность сосредоточиться, углубиться, неумение при­ слушиваться, присматриваться. [....
Название : Теория и история социальной педагогики
Авторы/Редакторы : Горячев М. Д.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2000
Издательство : Самар. ун-т
Библиографическое описание : Теория и история социальной педагогики [Электронный ресурс] : хрестоматия / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. педагогики ; сост. М. Д. Горячев. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - on-line. - ISBN = 5-230-06230-4
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
В хрестоматию включены тексты, показывающие специфику социальной педагогики как отрасли педагогической науки, ее историю, правовые основы. Структура пособия отражает основные разделы курсов «Социальная педагогика» и «История социальной педагогики». Для студентов, социальных педагогов, социальных работников, организаторов социальных служб и учреждений.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
ISBN : 5-230-06230-4
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\417021
Ключевые слова: ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
благотворительность
институты социального воспитания
ПЕДАГОГИКА
воспитание в семье
воспитание ребенка
воспитание родителей
ХРЕСТОМАТИИ
УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
социально-педагогические службы
социальное воспитание
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
социализация личности
социальный педагог
труды ученых СамГУ
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Горячев М.Д. Теория и история.pdf41.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.