Отрывок: 2. Жесты-регуляторы — это жесты, выражающие отношение го­ ворящего к чему-либо. К ним относят улыбку, кивок, направление взгляда, целенаправленные движения руками. 3. Жесты-эмблемы — своеобразные заменители слов или фраз в процессе коммуникации. Например, сжатые вместе руки по манере 91 Театральные действия в профессиональном пространстве ^ьщ ^скников^^ш иью тческш ^^ш ^атьтего^ рукопожатия на уровне руки означают во многих случаях — «здрав­ ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКашина Е. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialтеатральная педагогикаru
dc.coverage.spatialтеатральные действияru
dc.coverage.spatialсоциоигровой стиль преподаванияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКашина Е. Г.ru
dc.date.issued2002ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\448292ru
dc.identifier.citationКашина, Е. Г. Театральные действия в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетов : учеб. пособие для студентов филол. фак. - Текст : электронный / Елена Кашина ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2002. - 1 файл (3,98 Мб). - ISBN = 5-86465-267-9ru
dc.identifier.isbn5-86465-267-9ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием профессионально-значимых умений у студентов филологических факультетов университетов (будущих учителей иностранного языка) с использованием элементов театральной педагогики. Исследования последних лет дают большой экспериментальный материал для осмысления возможностей включения театральных технологий в учебный процесс по английскому языку, в лекционный курс по методике преподавания иностранного языка, практические и лабораторные занятия, а также в спецкурс по основам формирования педагогического мастерства. В пособии представлены: модель личности преподавателя иностранного языка; театральность и ее связь с методикой преподавания; элементы органического действия в профессии учителя; урок иностранного языка в зеркале театральной педагогики; социо-игровой стиль преподавания. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов классических и педагогических университетов, учителей иностранного языка, исследователей особеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,98 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofТеатральные действия в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетов : учеб. пособие для студентов филол. фак. - Текст : непосru
dc.titleТеатральные действия в профессиональном пространстве выпускников филологических факультетовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-913-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpart2. Жесты-регуляторы — это жесты, выражающие отношение го­ ворящего к чему-либо. К ним относят улыбку, кивок, направление взгляда, целенаправленные движения руками. 3. Жесты-эмблемы — своеобразные заменители слов или фраз в процессе коммуникации. Например, сжатые вместе руки по манере 91 Театральные действия в профессиональном пространстве ^ьщ ^скников^^ш иью тческш ^^ш ^атьтего^ рукопожатия на уровне руки означают во многих случаях — «здрав­ ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кашина Е. Театральные действия 2002.pdf4.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.