Отрывок: Следующим этапом проводится сравнительный анализ позици- онирования и имиджа бренда, анализ методов и используемых ка- налов продвижения. После чего можно переходить к анализу целевой аудитории и определить ее склонность к выбору именно этого товара или услуги. Завершающим этапом анализа конкурентов является составле- ние укрупненного сравнительного SWOT-анализа кон...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗубова А. О.ru
dc.contributor.authorВолкова Н. А.ru
dc.contributor.authorСкивко М. О.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialменеджментru
dc.coverage.spatialсоциальное предпринимательствоru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЗубова А. О., Волкова Н. А., Скивко М. О.ru
dc.date.accessioned2023-11-16 16:05:00-
dc.date.available2023-11-16 16:05:00-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544386ru
dc.identifier.citationЗубова, А. О. Социальное предпринимательство : учеб. пособие / А. О. Зубова, Н. А. Волкова, М. О. Скивко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (1,26 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1953-7. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1953-7ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Socialnoe-predprinimatelstvo-106385-
dc.description.abstractВ пособии представлены цели и задачи, содержание курса, основные формы учебной работы, описаны основные темы, касающиеся социального предпринимательства. Пособие содержит полезную информацию для самостоятельного изучения, темы и вопросы для самоконтроля. Соответствует требованиям федерального образовательного стандарта бакалавриата по направлению 38.03.02 Менеджмент. Учебное пособие предназначено для бакалавриата Института экономики и управления.Подготовлено на кафедре социальных систем и права.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleСоциальное предпринимательствоru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)21я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartСледующим этапом проводится сравнительный анализ позици- онирования и имиджа бренда, анализ методов и используемых ка- налов продвижения. После чего можно переходить к анализу целевой аудитории и определить ее склонность к выбору именно этого товара или услуги. Завершающим этапом анализа конкурентов является составле- ние укрупненного сравнительного SWOT-анализа кон...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1953-7_2023.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.