Отрывок: В связи с этим в канал подвода давления к пру­ жинной полости регулятора устанавливают жиклер или дрос­ сельный пакет. Чрезмерное увеличение сопротивления жиклера приводит к за­ паздыванию регулятора расхода и, как следствие, к превышению подачи топлива выше допустимой нормы. При этом тем­ пература Т * может превысить допусти­ мую величину (рис. 3.11). При ступенча­ том увеличении площади проходного се­ чения дроссельного крана резко умень­ шается пере...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГимадиев А. Г.ru
dc.contributor.authorШахматов Е. В.ru
dc.contributor.authorШорин В. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialсистемы автоматического регулированияru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorГимадиев А. Г., Шахматов Е. В., Шорин В. П.ru
dc.date.issued1990ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453621ru
dc.identifier.citationГимадиев, А. Г. Системы автоматического регулирования авиационных ГТД : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. Г. Гимадиев, Е. В. Шахматов, В. П. Шорин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1990. - 1 файл (4,01 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Куйбышев. авиац. ин-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИзложены вопросы реализации программ регулирования ГТД. Рассмотрены системы автоматического регулирования (САР) частоты вращения двигателя, температуры газа, параметров форсажного контура ТРДФ, параметров двигателя во время приемистости. Приведены схемы САР и описание принципов их работы.Учебное пособие предназначено для студентов специальности 1302 и групп ЦИ11С, изучающих курс «Автоматика, агрегаты и системы двигателей », а также для слушателей ФПК. ИТР, специализирующихся по гидропневмоавтоматике.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofСистемы автоматического регулирования авиационных ГТД [Текст] : учеб. пособиеru
dc.titleСистемы автоматического регулирования авиационных ГТДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.23.19ru
dc.subject.udc681.52(075)ru
dc.subject.udc621.452.3-52(075)ru
dc.subject.udc621.431.75-52(075)ru
dc.textpartВ связи с этим в канал подвода давления к пру­ жинной полости регулятора устанавливают жиклер или дрос­ сельный пакет. Чрезмерное увеличение сопротивления жиклера приводит к за­ паздыванию регулятора расхода и, как следствие, к превышению подачи топлива выше допустимой нормы. При этом тем­ пература Т * может превысить допусти­ мую величину (рис. 3.11). При ступенча­ том увеличении площади проходного се­ чения дроссельного крана резко умень­ шается пере...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гимадиев А.Г. Системы автоматического 1990.pdf4.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.