Отрывок: Вас также могут неожиданно попросить решить ситуацион- ную задачу, не имеющую отношения к предмету, например, по- просят разделить 243/567 на 13 в уме. Это не значит, что собесед- ники хотят услышать правильный ответ – им важны ваша реак- ция и способность творчески мыслить. Вас могут также спросить: «Ну, зачем вам такая работа — это же скучно, неинтересно, вы можете гораздо больше. У нас, на самом деле, есть позиция не 31 только торгового представителя, но и регион...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorУшмудина О. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialсамопрезентацияru
dc.coverage.spatialпрофессиональная карьераru
dc.coverage.spatialпланирование карьерыru
dc.coverage.spatialпоиск работыru
dc.coverage.spatialустройство на работуru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialрезюмеru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialсобеседованиеru
dc.creatorБерезин С. В., Лисецкий К. С., Ушмудина О. А.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\435208ru
dc.identifier.citationБерезин, С. В. Само-проектирование профессиональной карьеры : практ. курс. - Текст : электронный / С. В. Березин, К. С. Лисецкий, О. А. Ушмудина ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., [Каф. соц. психологии]. - Самара : Универс-групп, 2005. - 1 файл (596 Кб). - ISBN = 5-467-00061-6ru
dc.identifier.isbn5-467-00061-6ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofСамо-проектирование профессиональной карьеры [Текст] : практ. курсru
dc.subjectЭкономикаru
dc.titleСамо-проектирование профессиональной карьерыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)240я73ru
dc.textpartВас также могут неожиданно попросить решить ситуацион- ную задачу, не имеющую отношения к предмету, например, по- просят разделить 243/567 на 13 в уме. Это не значит, что собесед- ники хотят услышать правильный ответ – им важны ваша реак- ция и способность творчески мыслить. Вас могут также спросить: «Ну, зачем вам такая работа — это же скучно, неинтересно, вы можете гораздо больше. У нас, на самом деле, есть позиция не 31 только торгового представителя, но и регион...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.