Отрывок: Доказательства основываются на данных науки и общественно-исторической практики, убеждения мо­ гут быть основаны на религиозной вере, на неосведомленности в во­ просах экономики и политики, на видимости доказательств, основан­ ных на разного рода софизмах. Поэтому убедить, не значит доказать. Выделяют правила убеж дающего воздействия: - если хотите убедить партнера, меньше говорите «я», «мне», «меня», а чаще «вы», «вас», «вам»; - возражая партнеру, не спорьте. Фразеологически это в...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСысоева Е. Ю.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialкультура речевого общенияru
dc.coverage.spatialкультура речиru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialполемическое мастерствоru
dc.coverage.spatialречевое общение преподавателяru
dc.coverage.spatialречевая культураru
dc.coverage.spatialречь преподавателяru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтехника ведения спораru
dc.coverage.spatialтехника речи преподавателяru
dc.creatorСысоева Е. Ю.ru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450344ru
dc.identifier.citationСысоева, Е. Ю. Речевая культура преподавателя вуза : учеб. пособие лекций для слушателей ФПК, доп. образов. прогр. "Преподаватель высш. шк.". - Текст : электронный / Е. Ю. Сысоева ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Универс групп, 2008. - 1 файл (12,8 Мб). - ISBN = 978-5-467-00179-1ru
dc.identifier.isbn978-5-467-00179-1ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractУчебное пособие является практическим руководством по совершенствованию речевой культуры преподавателя вуза. Рассматриваются закономерности и специфика речевого общения преподавателя, организация ведения дискуссии, технология полемического мастерства, психологические условия контакта с аудиторией во время публичного выступления. Практико-ориентированный характер пособия содержит необходимые упражнения, способствующие совершенствованию речевых умений и навыков преподавателя. Пособие адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 12,8 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс группru
dc.relation.isformatofРечевая культура преподавателя вуза : учеб. пособие лекций для слушателей ФПК, доп. образов. прогр. "Преподаватель высш. шк.". - Текст : непосредствеru
dc.titleРечевая культура преподавателя вузаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-72-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartДоказательства основываются на данных науки и общественно-исторической практики, убеждения мо­ гут быть основаны на религиозной вере, на неосведомленности в во­ просах экономики и политики, на видимости доказательств, основан­ ных на разного рода софизмах. Поэтому убедить, не значит доказать. Выделяют правила убеж дающего воздействия: - если хотите убедить партнера, меньше говорите «я», «мне», «меня», а чаще «вы», «вас», «вам»; - возражая партнеру, не спорьте. Фразеологически это в...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сысоева Е.Ю. Речевая культура 2008.pdf13.12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.