Отрывок: Расчет координат производится по уравнениям: Сверление I -г о отверстия (позиция П) производится после пово­ рота планшайбы 5 на 90° вокруг оси В . Для свершенья 2 го , 3 -го и 4- г с отверстий детал ь поворачивается вокруг горизонтальной сек С , со о тветств ен н о , на 9 0 , 180 и 2 7 0 ° . I I . Определение настроечных размеров Согласно установившейся практике эксплуатации станков с Ж , режущий инструмент устанавливается в середине поля допуско . Настроечный размер ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКосенко И. Н.ru
dc.contributor.authorПотапова Н. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialдетали авиационных двигателейru
dc.coverage.spatialмногооперационные станки с ЧПУru
dc.coverage.spatialобработка корпусных деталейru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКосенко И. Н., Потапова Н. И.ru
dc.date.accessioned2022-12-02 15:49:11-
dc.date.available2022-12-02 15:49:11-
dc.date.issued1983ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\504138ru
dc.identifier.citationКосенко, И. Н. Разработка технологического процесса обработки корпусных деталей авиационных двигателей на многооперационных станках с ЧПУ. Расчет управляющей программы : [учеб. пособие] / И. Н. Косенко, Н. И. Потапова ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1983. - 1 файл (2,54 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Razrabotka-tehnologicheskogo-processa-obrabotki-korpusnyh-detalei-aviacionnyh-dvigatelei-na-mnogooperacionnyh-stankah-s-ChPU-Raschet-upravlyaushei-programmy-100703-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractПриведена техническая характеристика некоторых моделей многооперационных станков с ЧПУ. Изложены принципы проектирования технологических процессов обработки корпусных деталей авиационных двигателей на этих станках . Рассмотрены методика выбора оптимальной последовательности выполнения отдельных переходов и метод определения кратчайшего пути холостого хода инструмента. Дан пример разработки технологического процесса обработки корпусной детали и расчет управляющей программы. Учебное пособие предназначено для студентов , выполняющих курсовой и дипломный проекты по этой теме, а также для инженеров, которые проходят переподготовку на факультете повышения квалификации. Книга может быть полезна инженерам -технологам, занимающимся проектированием технологии обработки деталей на станках с ЧПУ.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofРазработка технологического процесса обработки корпусных деталей авиационных двигателей на многооперационных станках с ЧПУ. Расчет управляющей програмru
dc.titleРазработка технологического процесса обработки корпусных деталей авиационных двигателей на многооперационных станках с ЧПУ. Расчет управляющей программыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.19ru
dc.subject.udc621.431.75(075)ru
dc.subject.udc621.9.06-529(075)ru
dc.textpartРасчет координат производится по уравнениям: Сверление I -г о отверстия (позиция П) производится после пово­ рота планшайбы 5 на 90° вокруг оси В . Для свершенья 2 го , 3 -го и 4- г с отверстий детал ь поворачивается вокруг горизонтальной сек С , со о тветств ен н о , на 9 0 , 180 и 2 7 0 ° . I I . Определение настроечных размеров Согласно установившейся практике эксплуатации станков с Ж , режущий инструмент устанавливается в середине поля допуско . Настроечный размер ра...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Косенко И. Н. Разработка 1983.pdf2.6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.