Отрывок: Определяются по формулам = -0 ,1 2 А -(1 - 3 , 6 c o sx .; т ш’ “ — 14 [ 1 — 6,5 (737)’’] с у c o s 2 1* > “ 0J2 ¿■('_ 3 ’6^rh^»cosx"; ~ — 0 ,u [ 1 — 6,5 'J с‘ в0 cos2 х „ , где 50К — площадь осевого компенсатора, % — угол стреловидности по передней кромке руля (элерона Задаваясь в том же диапазоне углами скольжения |3 для данно­ го режима полета по формулам (2.4) и (2.5) можно рассчитать и построит...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialкурсовое проектированиеru
dc.coverage.spatialсамолетостроениеru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.date.issued1983ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450174ru
dc.identifier.citationБочкарев, А. Ф. Расчет характеристик боковой устойчивости и управляемости самолета : [учеб. пособие по курсовому проектированию]. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1983. - 1 файл (2,82 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractПособие предназначено для студентов старших курсов, обучающихся по специальности 0535 и выполняющих вторую часть курсового проекта по расчету боковой устойчивости и управляемости самолета. В пособии излагается сжато, но достаточно полно методика проведениru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,82 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofРасчет характеристик боковой устойчивости и управляемости самолета : [учеб. пособие по курсовому проектированию]. - Текст : непосредственныйru
dc.titleРасчет характеристик боковой устойчивости и управляемости самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.015(075)ru
dc.textpartОпределяются по формулам = -0 ,1 2 А -(1 - 3 , 6 c o sx .; т ш’ “ — 14 [ 1 — 6,5 (737)’’] с у c o s 2 1* > “ 0J2 ¿■('_ 3 ’6^rh^»cosx"; ~ — 0 ,u [ 1 — 6,5 'J с‘ в0 cos2 х „ , где 50К — площадь осевого компенсатора, % — угол стреловидности по передней кромке руля (элерона Задаваясь в том же диапазоне углами скольжения |3 для данно­ го режима полета по формулам (2.4) и (2.5) можно рассчитать и построит...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.