Отрывок: Ему трудно постоянно заниматься одним делом. Уходя из коллектива, он, конечно, во всем обвиняет других, жалуется на плохое от­ ношение к себе. 9. КОНФОРМНЫЙ ТИП Этот тип характера встречается довольно часто. Ребенок соглашается со всем, что ему предлагает ближайшее окружение, но стоит ему попасть под влияние другой группы, он изменяет отношение к тем же вещам на противоположное. Такой подросток как бы утрачивает свое личностное отношение к миру, его суждения и оценки окружающего мира ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова У. Г.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialисследованияru
dc.coverage.spatialпедагогическая психологияru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialпсихологическая характеристика личностиru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогический практикумru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические исследованияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialученический коллективru
dc.coverage.spatialпрактикумыru
dc.creatorЕгорова У. Г.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\420280ru
dc.identifier.citationЕгорова, У. Г. Психолого-педагогический практикум [Электронный ресурс] : [учеб. пособие для вузов] / У. Г. Егорова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2009. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractВ пособии предлагаются психодиагностические методики, позволяющие оценивать процесс формирования профессиональных умений и навыков социальных педагогов, в том числе их профессиональную направленность. Содержащаяся в пособии информация ориентирует студентов на самостоятельное овладение умениями и навыками психОлого-педагогического исследования. Практикум содержит систематизированную информацию исследовательского характера, направленную на изучение психологических характеристик личности, а также на определение особенностей ученического коллектива. Результаты исследований заносятся в таблицы, расположенные в каждом разделе пособия, анализируются и обобщаются. Систематический анализ результатов проведенных исследований способствует развитию рефлексивных способностей студентов, умения выявлять и анализировать свои психологические характеристики, сильные стороны своей личности и опираться на них.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 413 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofПсихолого-педагогический практикум [Текст] : [учеб. пособие для вузов]ru
dc.subjectПсихологияru
dc.titleПсихолого-педагогический практикумru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.0я7ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartЕму трудно постоянно заниматься одним делом. Уходя из коллектива, он, конечно, во всем обвиняет других, жалуется на плохое от­ ношение к себе. 9. КОНФОРМНЫЙ ТИП Этот тип характера встречается довольно часто. Ребенок соглашается со всем, что ему предлагает ближайшее окружение, но стоит ему попасть под влияние другой группы, он изменяет отношение к тем же вещам на противоположное. Такой подросток как бы утрачивает свое личностное отношение к миру, его суждения и оценки окружающего мира ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Егорова У. Г. Психолого-педагогический практикум.pdf413.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.