Отрывок: преподаватель использовал следующие приемы: не ставил сту- дента в ситуацию резкого ограничения времени, а давал достаточно времени на подготовку; чаще позволял студенту давать ответы в письменной форме; разбивал сложный и большой по объему материал на отдельные информационные блоки и вводил их постепенно, по ме- ре усвоения предыдущих; не заставлял отвечать по новому, только что усвоенному материалу; чаще поощрял и подбадривал студента для снятия напряжения и повышения его уверенности в с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНикулина И. В.ru
dc.contributor.authorРуднева Т. И.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialвозрастная психологияru
dc.coverage.spatialстуденчествоru
dc.coverage.spatialстуденческий возрастru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialпсихологические особенности личностиru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorНикулина И. В.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\419697ru
dc.identifier.citationНикулина, И. В. Психологические особенности студенческого возраста [Электронный ресурс] : учеб. пособие [для вузов] / И. В. Никулина ; [под ред. Т. И. Рудневой] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Универс-групп, 2009. - on-line. - ISBN = 978-5-467-00194-4ru
dc.identifier.isbn978-5-467-00194-4ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 738 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofПсихологические особенности студенческого возраста [Текст] : учеб. пособие [для вузов]ru
dc.titleПсихологические особенности студенческого возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.4я7ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartпреподаватель использовал следующие приемы: не ставил сту- дента в ситуацию резкого ограничения времени, а давал достаточно времени на подготовку; чаще позволял студенту давать ответы в письменной форме; разбивал сложный и большой по объему материал на отдельные информационные блоки и вводил их постепенно, по ме- ре усвоения предыдущих; не заставлял отвечать по новому, только что усвоенному материалу; чаще поощрял и подбадривал студента для снятия напряжения и повышения его уверенности в с...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.