Отрывок: преподаватель использовал следующие приемы: не ставил сту- дента в ситуацию резкого ограничения времени, а давал достаточно времени на подготовку; чаще позволял студенту давать ответы в письменной форме; разбивал сложный и большой по объему материал на отдельные информационные блоки и вводил их постепенно, по ме- ре усвоения предыдущих; не заставлял отвечать по новому, только что усвоенному материалу; чаще поощрял и подбадривал студента для снятия напряжения и повышения его уверенности в с...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никулина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | возрастная психология | ru |
dc.coverage.spatial | студенчество | ru |
dc.coverage.spatial | студенческий возраст | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | психологические особенности личности | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.creator | Никулина И. В. | ru |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\419697 | ru |
dc.identifier.citation | Никулина, И. В. Психологические особенности студенческого возраста [Электронный ресурс] : учеб. пособие [для вузов] / И. В. Никулина ; [под ред. Т. И. Рудневой] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Универс-групп, 2009. - on-line. - ISBN = 978-5-467-00194-4 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-467-00194-4 | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 738 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Универс-групп | ru |
dc.relation.isformatof | Психологические особенности студенческого возраста [Текст] : учеб. пособие [для вузов] | ru |
dc.title | Психологические особенности студенческого возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937.4я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | преподаватель использовал следующие приемы: не ставил сту- дента в ситуацию резкого ограничения времени, а давал достаточно времени на подготовку; чаще позволял студенту давать ответы в письменной форме; разбивал сложный и большой по объему материал на отдельные информационные блоки и вводил их постепенно, по ме- ре усвоения предыдущих; не заставлял отвечать по новому, только что усвоенному материалу; чаще поощрял и подбадривал студента для снятия напряжения и повышения его уверенности в с... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Никулина И.В. Психологические особенности студенческого возраста 2009.pdf | 738.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.