Отрывок: С ростом скорости движения самолета относительная тяга винта па­ дает. На рис. 2.24 приводится график падения относительной тяги от скорости полета для среднего значения г) = 0,7. 20 40 60 80 V м/с Рис. 2.24. Падение относительной тяги ПД с г| = 0,7 от скорости полета Тягу, создаваемую винтом, можно определить по известным ха­ рактеристикам двигателя и винта [4]: P = a 'P HncDB кг> д R где a - коэффициент тяги винта, a = —— ; 7, по желаемым характеристикам двигателя и винта можно о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВислов И. П.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialлегкая авиацияru
dc.coverage.spatialлегкие летательные аппаратыru
dc.coverage.spatialБуран-авиаru
dc.coverage.spatialаэродинамический расчетru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialВихрь 30ru
dc.coverage.spatialвзлетно-посадочные характеристикиru
dc.coverage.spatialWalter M-202ru
dc.coverage.spatialМТ-12 Экспортru
dc.coverage.spatialмототележки ЛАru
dc.coverage.spatialмотодельтапланыru
dc.coverage.spatialмотопланерыru
dc.coverage.spatialлобовое сопротивлениеru
dc.coverage.spatialкомпоновкаru
dc.coverage.spatialпассажирские самолетыru
dc.coverage.spatialсхема самолетаru
dc.coverage.spatialтуристические самолетыru
dc.coverage.spatialсверхлегкие летательные аппараты (СЛА)ru
dc.coverage.spatialсельскохозяйственные самолетыru
dc.coverage.spatialпроектирование мотодельтаплановru
dc.coverage.spatialпроектирование самолетовru
dc.coverage.spatialпроектирование автожировru
dc.coverage.spatialРотакс-532ru
dc.coverage.spatialРотакс-582ru
dc.coverage.spatialакробатические самолетыru
dc.coverage.spatialадминистративные самолетыru
dc.coverage.spatialавиеткиru
dc.coverage.spatialавтожирыru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialспортивные самолетыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтехнические характеристикиru
dc.coverage.spatialрасчет мощностейru
dc.coverage.spatialрасчет массы самолетаru
dc.coverage.spatialрасчет массы силовых установокru
dc.coverage.spatialрасчет летных характеристикru
dc.coverage.spatialрасполагаемые мощностиru
dc.coverage.spatialразбег самолетаru
dc.coverage.spatialпостроение поляр самолетаru
dc.coverage.spatialпотребные мощностиru
dc.coverage.spatialпоршневые двигателиru
dc.coverage.spatialсиловые установкиru
dc.coverage.spatialЭкспорт (двигатель)ru
dc.coverage.spatialучебно-тренировочные самолеты (УТС)ru
dc.coverage.spatialцентровкаru
dc.coverage.spatialхарактеристики двигателейru
dc.creatorВислов И. П.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\438738ru
dc.identifier.citationВислов, И. П. Проектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / И. П. Вислов ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самаpа : СГАУ, 2005. - 1 файл (2,62 Мб). - ISBN = 5-7883-0363-Хru
dc.identifier.isbn5-7883-0363-Хru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractРассматривается содержание и последовательное выполнениеэскизного проектирования легких и сверхлегких летательных аппаратов(самолетов, мотодельтапланов, автожиров) с поршневыми двигателями.Особое внимание уделено концепции создания, выбору схемы и компоновки, расчету массы, центровки, аэродинамических и летно-технических характеристик. Учебное пособие предназначено для студентов, выполняющих курсовые и дипломные проекты по специальности 160200 и 160901. Будет полезно инженерам и самодеятельным конструкторским бюро,проектирующим и самостоятельно строящим легкие и сверхлегкиелетательные аппараты.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.relation.isformatofПроектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов ; Гл. 3.5.2. Расчет массы силовой установки : [учеб. пособие]. - Текст : непосредственныйru
dc.subjectДельтапланыru
dc.subjectАвтожирыru
dc.subjectСамолеты сверхлегкиеru
dc.titleПроектирование легких и сверхлегких летательных аппаратовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.07ru
dc.subject.udc629.7.02(075)ru
dc.textpartС ростом скорости движения самолета относительная тяга винта па­ дает. На рис. 2.24 приводится график падения относительной тяги от скорости полета для среднего значения г) = 0,7. 20 40 60 80 V м/с Рис. 2.24. Падение относительной тяги ПД с г| = 0,7 от скорости полета Тягу, создаваемую винтом, можно определить по известным ха­ рактеристикам двигателя и винта [4]: P = a 'P HncDB кг> д R где a - коэффициент тяги винта, a = —— ; 7, по желаемым характеристикам двигателя и винта можно о...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вислов И.П. Проектирование легких 2005.pdf2.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.