Отрывок: С ростом скорости движения самолета относительная тяга винта па дает. На рис. 2.24 приводится график падения относительной тяги от скорости полета для среднего значения г) = 0,7. 20 40 60 80 V м/с Рис. 2.24. Падение относительной тяги ПД с г| = 0,7 от скорости полета Тягу, создаваемую винтом, можно определить по известным ха рактеристикам двигателя и винта [4]: P = a 'P HncDB кг> д R где a - коэффициент тяги винта, a = —— ; 7, по желаемым характеристикам двигателя и винта можно о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вислов И. П. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | летательные аппараты (ЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | легкая авиация | ru |
dc.coverage.spatial | легкие летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | Буран-авиа | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | Вихрь 30 | ru |
dc.coverage.spatial | взлетно-посадочные характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | Walter M-202 | ru |
dc.coverage.spatial | МТ-12 Экспорт | ru |
dc.coverage.spatial | мототележки ЛА | ru |
dc.coverage.spatial | мотодельтапланы | ru |
dc.coverage.spatial | мотопланеры | ru |
dc.coverage.spatial | лобовое сопротивление | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | пассажирские самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | схема самолета | ru |
dc.coverage.spatial | туристические самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) | ru |
dc.coverage.spatial | сельскохозяйственные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование мотодельтапланов | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование автожиров | ru |
dc.coverage.spatial | Ротакс-532 | ru |
dc.coverage.spatial | Ротакс-582 | ru |
dc.coverage.spatial | акробатические самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | административные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | авиетки | ru |
dc.coverage.spatial | автожиры | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | спортивные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | технические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | расчет мощностей | ru |
dc.coverage.spatial | расчет массы самолета | ru |
dc.coverage.spatial | расчет массы силовых установок | ru |
dc.coverage.spatial | расчет летных характеристик | ru |
dc.coverage.spatial | располагаемые мощности | ru |
dc.coverage.spatial | разбег самолета | ru |
dc.coverage.spatial | построение поляр самолета | ru |
dc.coverage.spatial | потребные мощности | ru |
dc.coverage.spatial | поршневые двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | силовые установки | ru |
dc.coverage.spatial | Экспорт (двигатель) | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-тренировочные самолеты (УТС) | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики двигателей | ru |
dc.creator | Вислов И. П. | ru |
dc.date.issued | 2005 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\438738 | ru |
dc.identifier.citation | Вислов, И. П. Проектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / И. П. Вислов ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самаpа : СГАУ, 2005. - 1 файл (2,62 Мб). - ISBN = 5-7883-0363-Х | ru |
dc.identifier.isbn | 5-7883-0363-Х | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Рассматривается содержание и последовательное выполнениеэскизного проектирования легких и сверхлегких летательных аппаратов(самолетов, мотодельтапланов, автожиров) с поршневыми двигателями.Особое внимание уделено концепции создания, выбору схемы и компоновки, расчету массы, центровки, аэродинамических и летно-технических характеристик. Учебное пособие предназначено для студентов, выполняющих курсовые и дипломные проекты по специальности 160200 и 160901. Будет полезно инженерам и самодеятельным конструкторским бюро,проектирующим и самостоятельно строящим легкие и сверхлегкиелетательные аппараты. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.relation.isformatof | Проектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов ; Гл. 3.5.2. Расчет массы силовой установки : [учеб. пособие]. - Текст : непосредственный | ru |
dc.subject | Дельтапланы | ru |
dc.subject | Автожиры | ru |
dc.subject | Самолеты сверхлегкие | ru |
dc.title | Проектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47.07 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02(075) | ru |
dc.textpart | С ростом скорости движения самолета относительная тяга винта па дает. На рис. 2.24 приводится график падения относительной тяги от скорости полета для среднего значения г) = 0,7. 20 40 60 80 V м/с Рис. 2.24. Падение относительной тяги ПД с г| = 0,7 от скорости полета Тягу, создаваемую винтом, можно определить по известным ха рактеристикам двигателя и винта [4]: P = a 'P HncDB кг> д R где a - коэффициент тяги винта, a = —— ; 7, по желаемым характеристикам двигателя и винта можно о... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вислов И.П. Проектирование легких 2005.pdf | 2.65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.