Отрывок: ...
Название : Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Авторы/Редакторы : Кузнецова Н. О.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Кузнецова, Н. О. Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы : учеб. пособие. - Текст : электронный / Н. О. Кузнецова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (328 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1546-1
Аннотация : Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
В учебном пособии отражены основные аспекты правового регулирования связей с общественностью и рекламы, раскрываются его сущность и основные задачи, принципы, особенности работы с правовой документацией. Представленный материал направлен на получение обуч
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-1546-1
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447059
Ключевые слова: связи с общественностью (PR)
PR
реклама
учебные пособия
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кузнецова Н.О. Правовое регулирование связей 2020.pdf328.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.